ФЭНДОМ

Квест

Взгляд долийцев

Квест (Inquisition)
Взгляд долийцев
Локация: Священные равнины
Начало: Стоянка Олафина
Конец: Лагерь долийцев
Другие NPC: Олафин
Награда: 128 ХР
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Взгляд долийцев (англ. A Dalish Perspective) — побочный квест в «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Квест дает долийский эльф Олафин при разговоре с ним на Священных Равнинах: он просит Инквизитора найти лагерь долийцев и сообщить хранителю Хавену о том, что охотники все еще ищут дорогу дальше.

Прохождение

Чтобы найти Олафина, следует из лагеря на Тропе Огня (первый из лагерей Инквизиции в этой локации) идти на север, к Западным укреплениям, а затем свернуть налево и искать путь на юг.

Олафин и еще один охотник встали стоянкой у полуразрушенных арок, ровно напротив лагеря Инквизиции. Найти их довольно просто благодаря ярко-красным парусам стоящего рядом аравеля. После того, как Инквизитор вместе с долийцами отобьет атаку оживших мертвецов и поговорит с Олафином, тот попросит отправиться в лагерь долийцев и рассказать обо всем Хавену.

Долийцы встали лагерем на противоположном берегу реки Энавурис, и найти их не составит труда. После прибытия в лагерь квест завершится.

Если, вдобавок, в разговоре с Хавеном упомянуть о просьбе Олафина, это принесет одно очко расположения долийцев для завершения квеста «Долийское снисхождение».

Награда

  • 128 ХР
  • 80 Влияние

Одобрение спутников

  • Если в разговоре с Олафином выбрать реплику «Ты дружелюбен для долийца», Сэра слегка одобрит, если будет при этом в группе Инквизитора.

Результат

  • Станет доступна точка быстрого перемещения в лагере долийцев.

Примечание

  • Если найти лагерь долийцев до разговора с Олафином, эльф исчезнет из локации, так что поговорить с ним и заработать лишнее очко расположения не получится. Тем не менее, Инквизитор получит опыт после обнаружения лагеря.