ФЭНДОМ

Предмет

Взгляд в прошлое

Пояс (зеленый)
Взгляд в прошлое
Тип: Пояс
Характеристики: +1 к броне
+138 к устойчивости к огню
+138 к устойчивости к силам природы
Враги оставляют более качественное снаряжение
Появления: Dragon Age II

Взгляд в прошлое (англ. Hindsight) — уникальный пояс из Dragon Age II.

Местонахождение

Пояс относится к числу бонусных предметов игры, разблокировать которые можно в ходе различных акций.

Чтобы получить пояс, нужно подписаться на официальную рассылку Dragon Age на странице комиксов от Penny Arcade на официальном сайте игры.

Подписаться на рассылку можно на данной странице. Нажимаете большую кнопку справа Get your DAII Penny Arcade Belt, внутри вводите данные своего аккаунта.

После этого в сундуке Особые посылки в доме Гамлена или в имении Хоуков появится пояс.

Описание

«Знаменитых мечей на свете тьма-тьмущая, шлемов – хоть пруд пруди, да и сразу приходит на ум несметное количество нагрудников, кинжалов и даже волшебной обувки. У походных костров повествуют о сказочных кольцах, перчатках и даже мешках. Но вот пояса... Действительно достойные внимания пояса можно по пальцам перечесть. Именно в этой области и решил оставить о себе память гном Толид Молотошпор. Именно здесь, думал он, между рубашкой и штанами, я застолблю участок для своей славы.
Он, разумеется, был знаком с современным состоянием ремесла. Пытаясь заработать себе славу в Орзаммаре, он имел доступ к обычно многословным хроникам различных кузниц. Ему были известны "Узда Пьяницы" и "Карманная Лапа", но этим вещам не были присущи ни поэтичность, ни породистость. То были расхожие штучки, утеха лавочников и ростовщиков. Толид мечтал о поясе, пряжка которого блистала бы с особым смыслом, но вот каким? Он работал над этим время от времени, ожидая, когда на него снизойдет вдохновение. Между тем ему нужно было хоть чем-то подвязать штаны, чтобы не свалились ниже колен, и Толид решил, что для этой цели сгодится и растреклятый пояс.
Так и ходил он в этом поясе, покуда после особенно бурного вечера в таверне "У кабатчиков" не умудрился свалиться в горн собственной кузницы. Выгребая потом его останки, среди праха обнаружили каким-то чудом уцелевший пояс.
"Взгляд в прошлое" – это пояс, обладающий странным, заторможенным интеллектом. Если жизни его владельца что-то угрожает, это "что-то" его благополучно и приканчивает, но в самый миг смерти пояс создает защиту, которая могла бы спасти хозяина. Никому не известно, как Толид сумел такого добиться, да и спросить у него об этом теперь, мягко говоря, затруднительно. Если подержать пояс на свету, на коже проступает вытисненный лириумом зловещий список:
Толид Молотошпор, огонь.
Горгут Сморщенный, яд.
Виль Арак, сорок три удара ножом.
Халиат Баронет, ведьмы.
Так продолжалось много лет, покуда этот пояс не попал к вам в руки. Ненадолго, весьма ненадолго.
»