ФЭНДОМ

Квест

Весомое исследование

Квест (Inquisition)
Frostback-Basin-Orinna-and-Haron-inscription
Локация: Морозная котловина
Начало: Брам Кенрик
Морозная котловина
Лагерь на дне котловины
Конец: Колетта
Морозная котловина
Руины на мысу Нигеля
Появление: Dragon Age: ИнквизицияЧелюсти Гаккона

Весомое исследование (англ. Worthy of Publication)побочный квест в игре «Dragon Age: Инквизиция» в DLC «Челюсти Гаккона».

Помощница профессор Кенрика, Колетта, отправилась исследовать древние тевинтерские руины. Ее исследования могут помочь пролить свет на прошлое Морозной котловины.

Получение

Поговорите с профессором Кенриком в головном лагере Инквизиции (найти его можно в доме или бродящим по территории лагеря), и он расскажет о своей талантливой ученице, Колетте.

Задачи

  • Найти Колетту.
  • Помочь Колетте отбить нападение.
  • Поговорить с Колеттой.
  • Встретиться с Колеттой в тевинтерских руинах.

Прохождение

Колетта находится в болоте Кульдсдоттен к северу от лагеря Инквизиции у болота, на склоне впадины. Она сражается с тремя везделазами и отчаянно нуждается в помощи; как только Инквизитор защитит девушку, с ней можно будет поговорить.

После беседы Колетта отправится в тевинтерские руины на севере, на мысу Нигеля; имейте в виду, что руины охраняются группой агрессивно настроенных авваров, поэтому пробиваться внутрь придется с боем. Колетту можно будет найти на небольшом балконе у статуи. Поговорите с девушкой, чтобы завершить этот квест.

Результат

Примечание

  • Даже после завершения квеста Колетту все еще можно будет встретить прогуливающейся по болоту Кульдсдоттен, неподалеку от места первой встречи.