ФЭНДОМ

Персонаж

Верховная жрица Джустиния I

Иконка девушки

Раса: Человек
Пол: Женский
Деятельность: Верховная Жрица Церкви
Титул: Ваше святейшество
Жилище: Великий Собор
Появления: Историческая личность
Верховная Жрица Джустиния I (англ. Divine Justinia I) — первая глава андрастианской Церкви в Тедасе, избранная в 1:1 году Божественного Века.

История

Три года спустя после основания Церкви Олесса Монтсиммарская после нескольких сотен голосований стала главой новой Церкви. Назначение Кордиллусом Дракконом Джустинии I Верховной Жрицей ознаменовало начало Божественного века и вместе с тем нового календаря Церкви и новой эры в истории. Согласно писаниям Церкви Джустиния I до принятия священного сана была единственной женщиной-генералом в армии императора Драккона и преданной проповедницей Андрасте. Многие из тех, кто её знал, называли её «Воином-Жрицей» за приверженность воинским искусствам и своей вере. Когда перед Дракконом встала задача выбрать главу Церкви, он вы выбрал женщину, которая наиболее полно воплощала Андрасте и как воинственная дева, и как духовный лидер. Имя «Джустиния» новоизбранная Верховная Жрица взяла в честь ученицы, которая записывала песни Андрасте.

Верховная Жрица Джустиния I больше известна как составитель толкований Песни Света орлесианской Церкви. Её версия Песни дошла с небольшими изменениями до наших дней и до сих пор признается частью церковного канона.

Годы правления

Предшественик
Годы правления
Преемник
 
1:01 Божественного Века — ...
???

Смотрите также

Кодекс
Кодекс: МалефикарыКодекс: Малефикары
Номер DAO: 80
Секция DAO: Магия и религия
Секция DA2: Знание
Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Основание ЦерквиКодекс: Основание Церкви
Номер DAO: 73
Секция DAO: Магия и религия
Секция DA2: Знание
Номер DAI: 19
Секция DAI: Группы