ФЭНДОМ

Персонаж

Верховная Жрица Виктория

Иконка девушки

Верховная Жрица Виктория
Раса: Человек
Пол: Женский
Деятельность: Верховная Жрица Церкви
Титул: Ваше святейшество
Жилище: Великий Собор
Появления: Dragon Age: Инквизиция
Dragon Age: Инквизиция — Чужак
«Пусть его осквернённая душа найдёт только пустоту, вдали от божественного взора.[1]»

Верховная Жрица Виктория (англ. Divine Victoria) — глава андрастианской Церкви в Тедасе начиная с 9:42 года Века Дракона.

Примечание: В зависимости от решений, принятых в игре «Dragon Age: Инквизиция», Верховной Жрицей Викторией может стать Лелиана, Кассандра Пентагаст или Вивьен.

Участие в сюжете

Dragon Age: Инквизиция

Спойлер dai

После гибели Верховной Жрицы Джустинии V во взрыве в Храме Священного Праха, Андрастианская Церковь осталась без лидера. Поскольку наиболее влиятельные Владычицы Церквей, могущие сменить Джустинию на троне, погибли вместе с ней, кандидатов на пост пришлось искать даже среди тех, кто не имел церковного сана.

Для избрания новой Верховной Жрицы всем Владычицам Церквей предстояло собраться в Вал Руайо и единогласно проголосовать за ту или иную кандидатку. Это стало возможно после окончания Войны Львов и стабилизации ситуации в Орлее.

Преемница Джустинии была избрана «спустя месяц после поражения Старшего» и была наречена Верховной Жрицей Викторией. Её политика вызвала немало споров, и в Церкви появляются оппозиционные движения.

Смотрите также: Эпилог (Inquisition)

Dragon Age: Чужак

Спойлер dait
«У тебя, верно, много вопросов.» — Солас
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Инквизиция — Чужак. Нажмите здесь, чтобы показать их.

После того, как с угрозой со стороны Старшего и демонов было покончено, Орлей и Ферелден стали выражать озабоченность ролью Инквизиции в будущем. Около двух лет Верховная Жрица защищала Инквизицию от политических нападок, однако в итоге ей всё же пришлось созвать Священный Совет, призванный решить судьбу организации.

После прибытия в Зимний Дворец Инквизитор может найти Викторию беседующую с эрлом Теганом. После его ухода с Викторий можно поговорить наедине.

Примечание: Вивьен и Кассандра снова станут доступны для набора в группу, а Лелиана временно вернётся к своей должности советника.

Должность главы Священного Совета позволяет Виктории отложить заседание после обнаружение мёртвого кунари на территории дворца, давая тем самым Инквизитору время разобраться в происходящем.

Однако, Верховная Жрица не всесильна и в конце концов ей не удаётся защитить Инквизитора от нарастающего гнева членов Священного Совета. Вернувшись после боя с Виддасалой и встречи с Соласом Инквизитор вынужден решить судьбу организации. Одним из вариантов является переход Инквизиции под руку Верховной Жрицы в качестве её личной гвардии.

Смотрите также: Эпилог (Чужак)

Годы правления

Предшественик
Годы правления
Преемник
9:42 Века Дракона — ...
-

Интересные факты

  • На ранней стадии разработки игры планировалось дать возможность занять Солнечный трон Инквизитору любой расы и пола. Однако впоследствии от этой идеи отказались, как от противоречащей лору.[2]

Смотрите также

Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Вивьен в последние несколько летКодекс: Вивьен в последние несколько лет

Номер DAI: 12
Секция DAI: Персонажи
Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Кассандра в последние несколько летКодекс: Кассандра в последние несколько лет

Номер DAI: 30
Секция DAI: Персонажи
Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Лелиана в последние несколько летКодекс: Лелиана в последние несколько лет

Номер DAI: 39
Секция DAI: Персонажи

Ссылки

  1. Dragon Age: Мир Тедаса Том 2; Страница 247
  2. Блог Мэтта Родса. 16 декабря 2014