ФЭНДОМ

Квест

Вендетта Маржолайн

Квест (Origins)
Screenshot20100710135807489
Начало: Торговый квартал Денерима
Конец: Торговый квартал Денерима
Следующий: Игра
Появление: Dragon Age: Начало - DLC Песнь Лелианы

Вендетта Маржолайн (англ. Marjolaine's Vendetta) — сюжетный квест дополнительной кампании «Песнь Лелианы» к игре «Dragon Age: Начало». Часть основного квеста Квест (Origins)Игра.

Запись о квесте автоматически появляется в журнале в начале игры.

Текст задания

«Капитан стражи
Всегда есть что-то личное помимо контрактов. Капитан стражи Денерима перешел дорогу Маржолайн, и она хочет отомстить. Этим она займется сама. Будет интересно посмотреть на её работу.
Ему не позавидуешь.
»

Прохождение

Приблизившись к таверне "Покусанный дворянин", вы услышите удаляющийся смех невидимой Маржолайн (задание при этом обновится). Повернув в проулок, недалеко от таверны вы найдете бессознательно-пьяное тело капитана стражи Иамса. При приближении к телу Таг предостережет Лелиану: "Ты ввязываешься в её частное дело, так что не напортачь".

Задание можно выполнить разными способами:

  • Можно просто осмотреть тело Иамса и ничего с ним не делать. Этого достаточно, чтобы можно было подойти к условленному месту встречи с Маржолайн и сдать ей обязательные квесты. Она, правда, при этом заметит Лелиане, что рассчитывала на большее.
  • Если вы выполнили другие квесты в торговом квартале, можно продолжить унижать злосчастного капитана и совершить одно или несколько из следующих действий:
Маржолайн в этом случае скажет Лелиане, что если бы она знала капитана лучше, то этим бы не ограничилась.
  • Можно проделать с Иамсом всё вышеперечисленное. В этом случае при сдаче заданий Маржолайн похвалит Лелиану, добавив: "Мы очень похожи, ты и я."
    • Кроме опыта за подложенные капитану вещи 2750XP, вы получите дополнительно 1500XP — в сумме опыт за выполненные задания составит 4250XP.
    • Будет разблокировано достижение Вендетта Вендетта: "Карьера капитана стражи Иамса разрушена".

Получение максимального опыта

Однако если использовать три сюжетных предмета другим способом (смотрите соответствующие квесты), даётся опыт 1250XP за каждый предмет. Кроме того, если использовать эти предметы "по назначению", а капитану подложить печатку Сообщества Магов, после встречи с Маржолайн вы получите еще 1250XP. Таким образом, суммарный опыт будет 5500XP.

Цитаты

  • Таг (услышав смех Маржолайн): "Похоже, Маржолайн настигла свою цель. Бедный придурок."