ФЭНДОМ

Существо

Великан

Ужас

Giant concept
Вид: Великан
Уровень брони: Высокий
Разновидности: Великан
Зараженный великан
Ледовый великан
Локации: Штормовой берег
Изумрудные могилы
Запретный оазис
Эмприз-дю-Лион
Морозная котловина
Появления: Dragon Age: Инквизиция
Heroes of Dragon Age

Великаны (англ. Giants), они же тролли (англ. Trolls) – это огромные существа, превосходящие ростом всех прочих существ Тедаса (за исключением, быть может, особо крупных высших драконов). Свирепые и жестокие, они наводят ужас не только на мирных селян, но и на опытных воинов, так что остается благодарить Создателя за то, что великаны предпочитают обитать в малозаселенных районах.

Описание

Говорят, наиболее широко великаны распространены на севере Тедас, в Империи Тевинтер, но часто встречаются и в южных областях, таких как Орлей и Ферелден. Великаны предпочитают держаться близ рек, поскольку, будучи весьма прожорливыми созданиями, часто требуют крупной добычи, а подстеречь друффало или гурна у водопоя – верный способ убить его единственным брошенным камнем или просто мощным пинком. Помимо мяса, великаны также употребляют в пищу злаки, листья, плоды — почти все, что можно переварить, не особенно заботясь о вкусе и виде пищи, и большую часть своего времени они проводят в ее неустанных поисках.

Разновидности великанов

Обычный великан

Встретить таких чудовищ можно на Штормовом берегу, в Изумрудных могилах и в Запретном оазисе, при этом только в лесной местности обитает сразу несколько великанов (вероятно, это объясняется количеством доступной пищи). Они в равной степени агрессивны по отношению к любым чужакам, и время от времени вступают в стычки с красными храмовниками или даже могучими драконами в спорах за территорию.

Зараженный великан

Коварный демон Имшэль, вступивший с красными храмовниками в союз, пытался заражать великанов красным лириумом, надеясь, что это позволит их контролировать. Исследования Имшэля, по-видимому, были в некоторой степени успешны, так как в крепости Суледин можно встретить нескольких великанов, сражающихся на стороне красных храмовников. Как и другие существа, инфицированные красным лириумом, великаны становятся сильнее, а из их тел прорастают красные кристаллы.

Ледовый великан

В Морозной котловине обитает уникальный великан – ледовый, которому местные аввары дали имя «Хрингнар, ледовый тролль». Найти его можно на берегу Надоблачного озера, неподалеку от хижины рыбака Арвида, и, судя по содержимому логова, он уже довольно давно поселился в этих краях, нападая и грабя проходящие мимо караваны. Хрингнар владеет магией холода и способен замораживать находящихся поблизости противников, а по крепости здоровья и силе удара ему нет равных в Тедасе, так что победа над этим великаном может оказаться даже сложнее, чем над главным боссом в локации.

Кодекс

Кодекс (Inquisition)
Кодекс: ВеликанКодекс: Великан

Номер DAI: 8
Секция DAI: Существа

Галерея