ФЭНДОМ

Локация

Велабанчель

Иконка Верхнего города
Velabanchel
Тип: Тюрьма
Местонахождение: Антива
Жители: Люди, тал-васготы
Появления: Тихая роща
Велабанчель (англ. Velabanchel) – тюрьма в Антиве, которую контролируют Антиванские Вороны.

История

После смерти в Священном веке королевы Мадригал, приходившейся молодому королю Семиону кузиной, он начал всего бояться и стал затворником. Построив тюрьму Велабанчель, он заполнил ее всеми неугодными. Название крепости переводится как "дом могил", и тюрьма целиком оправдывает его – ныне Вороны содержат здесь пленников для "пыток и забавы".

Крепость, расположенная на скале в холодном море, соединяется с сушей единственным мостом. Она практически неприступна и буквально кишит опытными убийцами. Вместо номеров на дверях камер нарисованы черточки, ибо стражники неграмотны. В коридорах тюрьмы слышны жуткие крики замученных пленников.

Участие в сюжете

Алистер, Варрик и Изабела проникают в в тюрьму ради того, чтобы спасти человека, дорогого Алистеру – короля Мэрика.

После битв с охранниками Алистеру удается добраться до камеры, в которой, как он предполагает, заключен его отец, и находит изможденного долгим заключением седого узника.

Алистер решает, что это его отец, но старик рассказывает, что настоящий Мэрик давно покинул тюрьму, освобожденный ведьмой Яваной.

Смотрите также

Кинжал Агония иконка
АгонияАгония
Уникальный кинжал  (Уровень 20)
Требуется: Уровень 17

Урон: 124 Урон (319 УВС)
+3% Атака
+31% Бонус к критическому урону
+3% Вероятность критического урона
С вероятностью 10% вызывает Цепная молния (Inquisition) «Цепную молнию», наносящую 50% урона от оружия

Галерея