ФЭНДОМ

Персонаж

Вейлон

Иконка мужчины

Вейлон
Раса: Человек
Пол: Мужской
Класс: Маг
Деятельность: Помощник
Локация: Дом Дженитиви
Квесты: Урна священного праха
Озвучка: Мэтью Эшфорд
Александр Гаврилин

Вейлон (англ. Weylon) — верный помощник брата Дженитиви. Войдя в дом Дженитиви, Страж сразу же встречает Вейлона. Он утверждает, что Дженитиви пропал и Вейлон надеется получить от него весточку; в последний раз Дженитиви видели у пристани на озере Каленхад.

Участие в сюжете

Спойлер Origins

При допросе Стражем и его сопартийцами Вейлона становится ясно, что он что-то недоговаривает. Вейлон уклончиво отвечает на вопросы и даёт противоречивую информацию о местонахождении брата Дженитиви.

Если хитрость Стража достаточно высока, он может указать на неточности в рассказе Вейлона, тем самым спровоцировав его нападение. Вейлон также нападёт, если Страж начнёт настаивать на исследовании дальней комнаты дома.

Если хитрость Стража недостаточно высока, чтобы разоблачить Вейлона, отряду придётся отправиться на озеро Каленхад и посетить таверну "Избалованная принцесса", где нужно поговорить с хозяином таверны; по выходу из здания отряд попадает в засаду. Далее Стражу необходимо вернуться в Денерим, чтобы вывести Вейлона на чистую воду, и он, опять же, нападает.

Тело Вейлона

В любом случае, "Вейлон" погибает от руки Стража и его сопартийцев. Перед своей смертью, он показывает своё истинное лицо — самозванца и члена культа Андрасте. Тело настоящего Вейлона находится в дальней комнате дома, рядом с ним лежит журнал исследований брата Дженитиви, который и наводит Стража на истинную цель путешествия Дженитиви — деревню Убежище.

"Ненастоящий Вейлон" — маг, и с его тела можно забрать золотое кольцо, одежду простолюдина, зелья лириума или бальзам.

Используемые заклинания:

Огненный шар
Огненный шарОгненный шар

Огненный шар

Тип: Ветка огня
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 40
Восстановление: 10 секунд
Длительность: 5.0 секунд
Площадь: 7.5 метра
Эффекты: Начальный урон от огня: 100+Сила заклинаний*0.3
Примечание: Время произношения: 1 секунда
Огромная вероятность сбить с ног
Молния
МолнияМолния

Молния

Тип: Ветка молнии
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 20 маны
Восстановление: 10 секунд
Эффекты: Урон от электричества: (100 + Сила заклинаний)*0.3