ФЭНДОМ

Квест

Вверх и прочь

Квест (Inquisition)
Вверх и прочь
Локация: Морозная котловина
Начало: Морозная котловина
Лодочный навес,
Линна
Конец: Морозная котловина
Утёсная тропа,
Руна Лирсдоттен
Появление: Dragon Age: ИнквизицияЧелюсти Гаккона
Вверх и прочь (англ. Up and Away)побочный квест в игре «Dragon Age: Инквизиция» в DLC «Челюсти Гаккона».

Получение

Поговорите с Линной у лодочного навеса, рядом с хижиной рыбака Арвида. Девушка посетует, что они вместе с её кузиной Руной должны были отравится на рыбалку, но та ушла на север, лазать по горам, и пропала.

Прохождение

Бой с гургутом

После получения задания идите следом за метками на карте, в каждом случае используя поиск, чтобы отыскать на вершине очередного утеса зацепку о местонахождении Руны. Отметки ведут на север, к Утёсной тропе, и, как только Инквизитор приблизится на достаточное расстояние, можно будет увидеть саму Руну, отбивающуюся от гургута. Помогите девушке в бою, после чего с ней можно будет поговорить.

Как выяснится, Руна полезла в горы, потому что хотела поднести дар богам у священного алтаря. Аввары подносят свои богам мясо, по их верованиям, боги присылают за дарами своих посланников (Корт Отец Гор присылает волков и медведей, а Хозяйка Небес — птиц). В благодарность за свое спасение Руна предложит Инквизитору упомянуть его(ее) в своей молитве; соглашаться на ее предложение или нет — дело каждого, однако, если Инквизитор согласится, после молитвы явившийся дух благословит его(ее) и улучшит главную характеристику. В любом случае, после разговора с Руной квест завершится.

«Хозяйка хранит Небо, где дует скорбный ветер. Корт даёт убежище в горах, Гаккон шкуру, кровь и кости. Прими этот дар от Руны Лирсдоттен и Инквизитора с нижних земель.»
— Молитва Руны, если предложение принято

Кодекс

Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Гакконитский дневник в кожаной обложкеКодекс: Гакконитский дневник в кожаной обложке

Номер DAI: 11
Секция DAI: Письма и записки
— возле одного из окулярумов, где находится первая зацепка.

Результат

  • 5263 XP
  • 600 Влияние
  • 2 Сила
  • +1 очко репутации для задания Квест (Inquisition)Гости оплота

Если принять предложение Руны: + 1 к главной характеристике (магии, если Инквизитор — маг, ловкости, если разбойник и силе, если воин

Если отказаться от предложения Руны:

  • Одобрение (DAI) Сэра отчасти одобряет

Примечание

  • Если найти Руну, пропустив метки, то маркер задания может остаться активным.
  • Если во время молитвы Руны спутники начнут диалог, возможно, что Инквизитор не получит благословение духа; тем не менее, это можно исправить, если с помощью быстрого перемещения уйти от Руны (скажем, в оплот), а затем вернуться.