ФЭНДОМ

Персонаж

Вартаг Гаворн

Иконка гнома-мужчины

Вартаг Гаворн
Раса: Гном
Пол: Мужской
Класс: Воин
Деятельность: Правая рука принца Белена
Локация: Зал Совета
Орзаммарский дворец
Квесты: Благосклонность принца: первое задание
Предательство изнутри
Озвучка: Грэм МакТавиш
Владислав Копп
Dragon Age: Инквизиция — Нисхождение (упоминание)

Вартаг Гаворн (англ. Vartag Gavorn) — гном из Орзаммара, из Дома Гаворн; правая рука принца Белена и его представитель.

Участие в сюжете

Страж встречает Вартага в зале Совета в Алмазных залах Орзаммара. Он предлагает выполнить задание, чтобы доказать свою лояльность принцу — только после этого Страж сможет встретиться с Беленом. Первым заданием будет сообщить лорду Хельми и леди Дейс об обмане лорда Харроумонта и предоставить доказательства.

  • Если Страж — знатный гном, Вартаг будет очень удивлён, увидев его/её, и подозрительно отнесётся к тому, что Страж собирается поддерживать принца.
  • Если Страж — гном-простолюдин, на входе в Алмазные залы его/её встретит сестра Рика, отведёт к Вартагу и представит его.

Если Страж выберет королём лорда Харроумонта, Вартаг останется в дворце после коронации, но при попытке поговорить с ним нападёт вместе с несколькими стражниками.

Если Белен становится королём, а Страж жертвует собой при убийстве Архидемона, Вартаг появляется на погребении Стража, как официальный представитель короля Орзаммара.

Примечания

  • Вы можете обокрасть Вартага и получить Щит витязя три раза:
    • В первый раз обворовать Вартага можно во время получения квеста на помощь Белену в зале Совета.
    • Второй случай представится, если вы закончили сражения на Испытаниях за лорда Харроумонта, не взяв задание у Вартага.
    • Третий раз обворовать гнома можно будет во дворце после выполнения квеста.

Интересные факты