ФЭНДОМ

Существо

Варгест

Могучий удар (медведь)

Vargest concept
Вид: Животные
Уровень брони: Низкий
Класс: 12-15
Особенности: Невосприимчивость Невосприимчивость к физическим эффектам
Уязвимость Уязвимость к огню
Устойчивость Высокая устойчивость к электричеству
Локации: Западный предел
Свистящие пустоши
Появления: Dragon Age: Инквизиция
Dragon Age: Убийца магов
«Сейчас варгесты считаются дальними сородичами вивернов и драконов, но в древние времена их считали проявлениями духов в мире. Цирианская легенда гласит, что варгест охотится на тех, кто совершил великие злодеяния против себе подобных, а когда настигает добычу, то утаскивает ее к богам для правосудия. Эту легенду породило охотничье поведение твари: варгесты часто относят живую добычу к себе в логово для кормления молодняка.»
— Фредерик де Серо, "Южные дракониды". Издано Университетом Орлея.

Варгест (англ. Varghest) — это крупное хищное животное, дальний родственник драконов, с которым можно повстречаться в игре «Dragon Age: Инквизиция». Варгесты агрессивны и нападают первыми, используя ближний бой.

Описание

Варгесты — это крупные и сильные существа, покрытые толстыми пластинами роговой брони, из-за чего животное напоминает гигантскую еловую шишку. Морда у варгеста вытянутая, с узкой пастью, из которой торчат длинные зубы. Глаза относительно крупные, при этом расположены близко к носу животного, что обеспечивает варгесту почти бинокулярное зрение. Ноздри широкие, по-видимому, хищник часто пользуется своим обонянием, чтобы выслеживать добычу в песках, а длинные заостренные уши позволяют уловить даже самые тихие звуки, особенно под слоем песка, после чего зверю остается только раскопать бархан своими огромными загнутыми когтями и схватить ничего не подозревающую жертву. Также примечателен огромный хвост варгеста: возможно, он используется для защиты уязвимой морды от песка и пыли, когда животное спит, свернувшись клубком.

Варгесты не слишком быстро бегают, но при этом довольно выносливы и способны долгое время обходиться без воды и пищи. Судя по всему, водопой становится им необходим только в редких случаях — возможно, когда приходит время откладывать яйца — тогда как обычно они странствуют в песках и нигде не задерживаются надолго. Единственным существенным ограничением, препятствующим их повсеместному расселению, является количество пищи, и если в Западном пределе варгесты вполне обычны (там они кормятся гиенами, гурнами и, возможно, нападают на забредающих в пески людей), то в Свистящих пустошах пока что был встречен только один варгест, необычайно крупная и странно раскрашенная особь, поселившаяся в пересохшем оазисе и, вероятно, нападавшая на молодых вивернов.

Добыча

Паутина из гургута и чешуя варгеста (иконка)
Чешуя варгестаЧешуя варгеста
Обычная кожа 2-го уровня

Основная ячейка Основная ячейка: Средний уровень брони
Ячейка поддержки Ячейка поддержки: +1 к ловкости/+0,5 к хитрости
Ячейка защиты Ячейка защиты: +1,5 % к вероятности, получив удар, вызвать у нападающего кровотечение
Ячейка атаки Ячейка атаки: +1,5 % к вероятности вызвать кровотечение у цели при попадании

Справочная информация и интересные факты

  • В Свистящих пустошах в Золотом оазисе можно встретить существо, обозначенное в игре как «варгест», однако на самом деле его игровая модель соответствует крупному виверну странной окраски.
  • В целом, если учитывать шкуру и внешний вид, варгест больше всего напоминает огромный хищный гибрид двух реально существующих животных - панголина и гигантского муравьеда.

Кодекс

Кодекс (Inquisition)
Кодекс: ВаргестКодекс: Варгест

Номер DAI: 6
Секция DAI: Существа