ФЭНДОМ

Персонаж

Варанья

Иконка эльфа-женщины

Варанья
Раса: Эльф
Пол: Женский
Класс: Маг
Локация: Висельник
Семья: Фенрис (брат)

Мать (умерла)

Озвучка: Миранда Рэйсон
Появления: Dragon Age II

Предыстория

Варанья (англ. Varania) – сестра Фенриса. Адриана говорит Фенрису во время квеста Горькая пилюля, что у него есть сестра и предлагает более подробную информацию в обмен на собственную жизнь. Фенрис, чьи воспоминания о своей жизни до того, как стать рабом исчезли по вине Данариуса, соглашается на сделку, но всё равно убивает Адриану. Она сказала, что его сестра, Варанья, всё ещё в Тевинтере и служит магистру Ариману. Когда Фенрис спрашивает, рабыня ли она, Адриана отрицает это и говорит, что Варанья – слуга. Она тоже оказывается магом, который пытается получить ученичество у одного из тевинтерских магистров. Варанья и Фенрис росли вместе в Тевинтере, однако Фенрис этого не помнит.

Участие в сюжете

Варанью использовал бывший хозяин Фенриса, чтобы заманить эльфа в ловушку. Магистр обещал ей, что, если она поможет поймать своего брата, он примет ее в ученики, а затем Варанья сможет сама стать магистром. Фенрис может или убить её, или отпустить. Если вы в романтических отношениях с Фенрисом, то, когда Варанья уйдёт или умрёт и эльф пожалуется, что остался один, Хоук может получить возможность  сказать «У тебя есть я».

Цитаты

  • «Это правда ты» (Фенрису)
  • «Ты говоришь, что не просил этого, но это неправда. Ты хотел этого.» (Фенрису)

Интересные факты

  • Имя хозяина Вараньи, Ариман, и это отсылка к Ариману, воплощению зла в древней Месопотамской религии зороастризм.
  • Варанья – это также имя вымышленной европейской страны в романе 1967 года "Три следователя" (Тайна серебрянного паука), серии книг, популярной среди детей  по всему миру.