ФЭНДОМ

Персонаж

Валдур Крол

Иконка мужчины

Валдур Крол
Раса: Человек
Пол: Мужской
Титул: Банн (ранее)
Появления: Dragon Age (RPG)

Валдур Крол (англ. Valdur Krole) — бывший банн Русвольда; грубый и консервативный калека.

История

Валдур Крол был банном долины Русвольд на протяжении тридцати лет. Он груб, консервативен, некрасив и не особенно любим своими подданными, однако все это время ему удавалось поддерживать мир и процветание в регионе. Но год назад банда воров и убийц под предводительством Валдрика Кроваворукого начала нападать на путников и лесорубов, работающий в лесах неподалеку от деревни Логерсволд. Многие были убиты, местная экономика разрушена, жители долины тряслись от ужаса.

Несмотря на то, что Крол добился некоторых успехов в преследовании и искоренении преступников, фригольдеры решили воспользоваться правом избрать себе нового банна, безземельного лорда по имени Трумхолл.

Крол с горечью воспринял эту новость, но как благородный ферелденец не стал противиться желаниям фригольдеров и просить помощи у короны. Он решил дождаться того момента, когда долина придет в запустение — по мнению Крола это было лишь вопросом времени, учитывая неопытность нового банна — и фригольдеры начнут умолять его вновь возглавить их. Но вопреки чаяниям дела Трумхолла пошли в гору.

Лишившемуся дохода Кролу пришлось распустить солдат, некоторые из которых служили ему более двух десятков лет.

Участие в сюжете

TBA

Статистика

Интересные факты

  • Хотя Валдур умеет сражаться верхом на лошади, он не практиковался долгие годы и вступит в бой только в случае крайней необходимости.