ФЭНДОМ

Квест

Важный элемент

Квест (Origins)
Elemental Requirements
Локация: Башня Бдения - Подвал
Сильверитовая шахта
Кэл Хирол - Торговый квартал
Начало: Башня Бдения, Херрен
Конец: Башня Бдения, Херрен
Появление: Dragon Age: Начало - Пробуждение

Важный элемент (англ. Elemental Requirements) — второстепенный квест в дополнении «Пробуждение» к игре «Dragon Age: Начало», который можно получить в Башне Бдения.

Получение

Поговорите с Херреном во дворе Башни Бдения и скажите ему, что бойцам требуются доспехи. Мастер Вэйд будет, разумеется, недоволен тем, что приходится делать оружие и доспехи для простых солдат, и сомневается в том, что в Амарантайне вообще найдутся приличные металлы для этого. Херрен попросит сообщить, если Страж-Командор наткнётся на какие-нибудь залежи руды.

Текст задания

«Найти залежи минералов
Мастер Вэйд сможет сделать хорошее оружие для ваших солдат, если вы найдете месторождения нужных металлов.
»

Прохождение

Всего нужно найти три месторождения и принести Херрену образцы руды:

Чистое железо
Железная рудаЖелезная руда
Сюжетный предмет
— можно получить во время квеста Квест (Origins)Последняя из Легиона в торговом квартале Кэл Хирола, в Кузнице.
Примечание: не путайте с чистым железом, которое используется в квесте Квест (Origins)Мощь голема.
Руда веридия
Руда веридияРуда веридия
Сюжетный предмет
— можно найти во время квеста Квест (Origins)Нашествие из-под земли в подвале Башни Бдения.
Сильверитовая руда (иконка)
Сильверитовая рудаСильверитовая руда
Сюжетный предмет
— можно найти во время квеста Квест (Origins)Праведный путь в Сильверитовой шахте.
Примечание: после завершения квеста вход в шахту будет заблокирован, и если вы до этого не взяли руду, она станет недоступна.

После нахождения каждого образца руды нужно вернуться в Башню Бдения и поговорить с Херреном.

Баг Баг! Если во время передачи Херрену очередного экземпляра руды в рюкзаке их несколько, они все исчезнут из инвентаря, но засчитается только один из них, и завершить квест будет невозможно

Итоги

  • Опыт 500 XP за каждый образец руды и 500 XP за завершение квеста (всего 2000 опыта).
  • Мастер Вейд получит нужные материалы, чтобы сделать оружие и броню солдатам Башни.
  • Выполнение этого квеста необходимо для того, чтобы Башня Бдения выстояла, если Страж-Командор примет решение защищать Амарантайн.
  • Если завершить квест, это отразится в Эпилоге:
«Солдаты Башни Бдения носили особые сильверитовые доспехи, изготовленные мастером Вэйдом, поэтому они стали известны как Серебряный Орден. Под руководством Стражей Серебряный Орден снискал почет и уважение как живое воспоминание о знаменитом Командоре.»