ФЭНДОМ

Способность

Быстрая стрельба

Быстрая стрельба

Быстрая стрельба (способность)
Тип: Стрельба из лука (ветка быстрой стрельбы)
Тип эффекта: Поддержано
Дистанция: Личное действие
Запас: 35
Утомляемость: 5%
Восстановление: 0.5 сек.
Требование: 12 ловкость
Боевая подготовка
Описание: В этом режиме точность приносится в жертву скорости. Лучник стреляет быстрее, но лишается шанса на обычные критические попадания. Умение "Мастер стрельбы" дополнительно увеличивает скорость атаки.
Смотрите также: Умения воина (Origins), Умения разбойника (Origins), Способности (Origins), Разбойник (Origins), Механика способностей.

Быстрая стрельба (англ. Rapid Shot) — поддерживаемая способность воинов и разбойников из ветки быстрой стрельбы в игре «Dragon Age: Начало».

Информация

  • В этом режиме точность приносится в жертву скорости; при этом персонаж лишается шанса на обычные критические попадания.
  • Время анимации прицеливания сокращается на -(5*[Ловкость – 10])/100 сек. (максимальное сокращение анимации -2.0 сек.)
  • Умение Мастер стрельбы Мастер стрельбы уменьшает длительность анимации дополнительно на -1.0 сек. (этот дополнительный бонус может позволить достичь сокращения анимации стрельбы на -3.0 сек).
  • Время произношения: 2 сек.

Примечания

  • Использует запас выносливости.
  • Скорость прицеливания можно снизить до нуля. Большинство предметов с бонусом быстрого прицеливания понижают время прицеливания на 0.3 сек. Для длинных и коротких луков время прицеливания 0.3 сек. и 0.2 сек. соответственно; таким образом, Быстрая стрельба становиться бесполезной, если в экипировке один из таких предметов.
  • Одновременно можно использовать только одну из способностей:
  • Режимы Незаметность Незаметность, Расчётливый удар Расчетливый удар и заклинание Гибельная порча Гибельная порча, наложенное на цель, могут вызвать критические удары, даже если включена Быстрая стрельба. Они превращают все атаки, которые не подразумевались критическими, в критические, а промахи — в атаки, наносящие обычный урон. В этих режимах чем ниже шанс на дистанционный критический удар, тем больше шанс превратить удар в критический.