ФЭНДОМ

Персонаж

Брат Беркел

Иконка гнома-мужчины

Брат Беркел
Раса: Гном
Пол: Мужской
Деятельность: Преподобный Брат
Титул: Брат
Локация: Общинные залы Орзаммара
Орзаммарская церковь (после квеста Песнь на Глубинных Тропах)
Квесты: Песнь на Глубинных Тропах
Озвучка: Дэвид Лодж

Брат Беркел (англ. Burkel) — гном, вопреки традициям ставший членом андрастианской церкви.

Предыстория

Беркел — редкость среди гномов. В отличии от большинства, которые верят и поклоняются предкам, он верит в Создателя и является жрецом Церкви. Найти его можно в Общинных залах рядом со входов в Пыльный город.

Участие в сюжете

Брат Беркел хочет открыть церковь в Орзаммаре и просит Стража помочь ему. Эта просьба начинает второстепенный квест Квест (Origins)Песнь на Глубинных Тропах. Если Страж согласится помочь Беркелу, то нужно уговорить летописца в библиотеке дать ему разрешение на постройку церкви. После этого брата Беркела можно будет найти в новой церкви, которая откроется в доме рядом с тем местом, где он стоял раньше.

Однако, тогда в эпилоге скажут, что его Церковь привлекла много последователей среди гномов, что вызвало гнев некоторых консервативно настроенных гномов, и Совет ограничивает права Беркела. Когда это вызывает мирный протест среди послушников, Беркела убивают при аресте. Новости об этом доходят до Орлея, где начинается готовить Священный поход на гномов.

Примечание: рядом с Беркелом можно найти одного из нагов, которых нужно собрать по квесту Квест (Origins)Потерянный наг.