ФЭНДОМ

Персонаж

Браник

Иконка мужчины

Браник
Раса: Человек
Пол: Мужской
Локация: Дикие земли Коркари
Появления: Dragon Age (RPG)Янтарный гнев
Браник (англ. Branik) — охотник из Вичфорда.

История

Браник высокий плечистый мужчина с длинными каштановыми волосами и косматой бородой, больше похожими на львиную гриву. Ему гораздо уютнее среди дикой природы. нежели даже в самых захолустных пограничных поселениях Ферелден. Браник приветлив и общителен, но его вполне устраивает жизнь охотника, при которой часто приходится долгое время обходится без собеседника. Браник одевается в меха, и издали его можно принять за хасинда, однако акцент выдает в нем ферелденца.

Компанию на охоте Бранику составляют его псы – Боуг и Ипа. Сам он зовет своих компаньонов собаками, однако в действительности это не совсем так. Боуг и Ипа вофуны – помесь волка и собаки, часто встречающаяся во Внутренних землях.

Участие в сюжете

Персонажи встречают возвращающегося с охоты Браника через несколько часов после пересечения реки Садрэннд. Он приглашает их присоединится к его трапезе и рассказывает, что в Дебрях Коркари в последнее время неспокойно: животные и некоторые племена хасиндов ведут себя странно. Вести о печальной судьбе Вичфорда расстраивают его – торговец кожей Джозеф был его хорошим другом. Однако Браник все равно решает вернутся в деревню, отклонив предложение присоединиться к экспедиции, мотивируя это тем, что вернувшимся из Сосмера вичфордцам может понадобится его помощь. Также он предостерегает персонажей от путешествия по болотам верхом и советует оставить лошадей в Досове, хасиндской деревне.

Статистика

  • Общение (Обращение с животными): 2
  • Телосложение (Выносливость): 3
  • Разум (Знание Природы): 1
  • Магия: 0
  • Восприятие (Слух, Зоркость): 4
  • Сила (Топоры, Дробящее): 5
  • Воля (Отвага): 5