ФЭНДОМ

Персонаж

Брандел Побежденный

Иконка мужчины

Раса: Человек
Пол: Мужской
Деятельность: Король Ферелдена
Прозвище: Побежденный
Семья: Ванедрин Тейрин (отец)
Мойра Тейрин (дочь)
Мэрик Тейрин (внук)
Появления: Dragon Age: Украденный трон (упоминание)

Король Брандел Тейрин (англ. Brandel Theirin), получивший прозвище "Побежденный" ― представитель ферелденской королевской династии Тейринов. Отец мятежной королевы Мойры и дед Мэрика Освободителя.

История

Брандел должен был стать законным королем Ферелдена после того, как его отец Ванедрин погиб в бою с орлесианскими захватчиками в 8:24 году Благословенного Века. Однако ему не удалось объединить страну под своей властью, и Ферелден погряз в крови и сражениях.

В году 8:26 Благословенного века Брандел возвел крепость Каэр Бронак как промежуточный гарнизон для ферелденских солдат, бьющихся с орлейскими.

В 8:44 году Благословенного Века орлесианцы разграбили Денерим, объявили победу над Ферелденом, вынудив короля Брандела искать убежище. Как законный правитель, он возглавил восстание против Орлея, но ощутимых успехов в этом не добился. Объясняется это тем, что большинство дворян Ферелдена уже смирились с поражением и не видели смысла в сопротивлении. К тому же Брандел не обладал ни выдающимися лидерскими качествами, ни харизмой. Большую часть времени он проводил, скрываясь от орлесианцев, за что и получил прозвище "Побежденный". Куда успешней продвигалась борьба с оккупацией под руководством его дочери Мойры.

Годы правления

Предшественник
Годы правления
Преемник
8:24 Благословленного Века — _
Мегрен Дуфайель
(Ставленник Орлея)
Мойра Тейрин (Лидер восстания)

Интересные факты

  • В книге "Украденный трон" Мэрик вспоминает, что у его дедушки были золотые очки, которые юный принц любил красть, считая это забавным.