ФЭНДОМ

Квест

Ботаник Инес

Квест (Origins)
Ines
Локация: Лес Вендинг
Начало: Винн, Амарантайн
Конец: Инес Арансия, Лес Вендинг
Появление: Dragon Age: Начало - Пробуждение
«Коллегия собирается не для того, чтобы попить чаю с пирожными. Но мне необходимо найти это растение.»
— Инес

Ботаник Инес (англ. Ines the Botanist) — второстепенный квест в дополнении "Пробуждение" к игре "Dragon Age: Начало", который даёт Винн в городе Амарантайн.

Примечание: Если Серый Страж импортирован из "Начала", и в ходе игры Винн погибла, то этот квест будет недоступен.

Получение квеста

Винн можно найти у входа в Церковь Искупительницы нашей. Если игра импортирована из "Начала", она обрадуется встрече с другом. Винн выразит сожаление, что не может предложить Командору свою помощь, так как её присутствие требуется в Камберленде, где собирается Коллегия магов, и попросит оказать ей услугу.

Текст задания

«Найти магичку Инес
Винн попросила вас передать её коллеге Инес, что в Камберленде собирается Коллегия магов. Инес уже несколько месяцев пребывает в лесу Вендинг и не поддерживает связь с Кругом.
»

Прохождение

Спойлер Origins

Инес можно найти в самом юго-восточном углу леса Вендинг, в той его части, которую отделяет от входа ров. Инес увлечена своей работой и недовольна, что ей мешают. Если ей сказать, что в лесу опасно, она ответит, что в состоянии позаботиться о себе, порождения тьмы чем-то очень заняты, а "чокнутую долийскую эльфийку" больше интересуют караваны.

Сообщение от Винн вызовет у Инес сильное раздражение — похоже, между ними давние разногласия. Впрочем, она понимает важность Коллегии, ведь с прошлого собрания прошло немало лет. Тем не менее она никуда не отправится, пока не закончит одно дело — слишком долго она здесь торчала, чтобы всё бросить.

«Найти семена шиповвидки северной
Инес не хочет уходить из леса Вендинг, пока не найдёт семена шиповвидки северной. Вы вызвались помочь. Шиповидка северная растёт на каменистых почвах, её можно опознать по широким листьям и колючим стеблям.
»

Шиповидка растёт у северной границы локации, чуть восточнее входа в Сильверитовую шахту. Инес придёт в полный восторг при виде семян и даст в награду уникальные рецепты. После этого отправится в путь, пожелав Командору удачи.

Итоги

Примечание: Инес скажет, что "состряпала для тебя кой-какие снадобья из целебных трав", однако даст только рецепты.

Интересные факты

  • Винн может рассказать (если задать нужный вопрос), что в братствах творится что-то неладное; либертарианцы хотят целиком отделиться от Церкви. Винн относится к этой идее отрицательно. Если же высказаться в поддержку освобождения магов, Винн напомнит о том, что случилось с Кругом Ферелдена, и выразит опасение, что это только даст храмовникам повод призвать к уничтожению магов.
  • Если в группе присутствует Андерс, он, несмотря на свою нелюбовь к храмовникам, также не одобрит возможность отделения от Церкви.

Цитаты

  • Винн: "Если забыть о её увлечениях и чудачествах, Инес — уважаемый маг и к тому же она рассудительна. Такая сторонница нам бы не помешала."
  • Андерс: "Целиком отделиться? Это безумие. Мне надзор Церкви ненавистен так же, как любому другому магу, но ведь не могут же они просто взять и уйти. Тогда точно жди катастрофы."
  • Винн: "Эти перемены нельзя навязать силой."
  • Инес: "Поразительно, да? Как можно не обожать все сердцем нашу золотую, замечательную Винн? Ну, и чего же хочет от меня наша леди "Я такая особенная, что в заднице сияние?"