ФЭНДОМ

Квест

Бомбу даешь!

Квест (Origins)
Bombs Away
Начало: Дворкин Главонак
или
Лириумный песок
Конец: Дворкин Главонак
Появление: Dragon Age: Начало - Пробуждение

Бомбу даешь! (англ. Bomb's Away!) — второстепенный квест в дополнении "Пробуждение" к игре "Dragon Age: Начало". Относится к квестам Башни Бдения.

Получение квеста

Во дворе Башни Бдения, под навесом, находится странный гном — Дворкин Главонак. В нём можно узнать того самого гнома, который во время нападения на Башню Бдения подманил порождений тьмы и устроил грандиозный взрыв. Однако поговорить с ним можно только после завершения одного из сюжетных квестов: Квест (Origins)Последняя из Легиона, Квест (Origins)Праведный путь или Квест (Origins)Тени Черных Болот.

Дворкин пожалуется Стражу-Командору, что он израсходовал все свои запасы взрывчатки, а для изготовления новой требуется Лириумный песок лириумный песок — обычная лириумная пыль не годится.

«Найти лириумный песок для Дворкина
Дворкину нужен лириумный песок для взрывчатки. Найдите песок.
»

Впрочем, гораздо чаще квест можно получить ещё до разговора с Дворкиным. Он начнётся автоматически, как только вы найдёте первую порцию песка.

«Найти применение лириумному песку
Вы нашли лириумный песок. Он может быть полезен в умелых руках.
»

Прохождение

Всего в игре можно найти четыре порции песка.

Если Командор скажет Дворкину, что нашёл/нашла лириумный песок, к разговору присоединится Волдрик Главонак, который попросит Командора сказать брату, чтобы тот был осторожен: он уже потерял нескольких учеников. Выбранная после этого реплика определит, насколько мощную взрывчатку сделает Дворкин.

  1. "Твой брат прав. Мёртвый ты нам ни к чему."
    Огненная бомба
    "Безопасная" взрывчатка Дворкина"Безопасная" взрывчатка Дворкина
    Другое
    Требуется: Изготовление ядов
    — малый радиус поражения.
  2. "Делай как знаешь, Дворкин."
    Огненная бомба
    Взрывчатка чокнутого ДворкинаВзрывчатка чокнутого Дворкина
    Другое
    — средний радиус поражения.
  3. "Ты уж постарайся. Нам нужна эта взрывчатка."
    Огненная бомба
    Мощная взрывчатка ДворкинаМощная взрывчатка Дворкина
    Другое
    — большой радиус поражения.

Для завершения квеста Дворкину нужно отдать три порции песка.

Итоги

  • Опыт 250 XP за каждую порцию песка и 750 XP за выполнение квеста.
  • Взрывчатка Дворкина, которую можно использовать в бою, как обычные бомбы.
  • Если Страж-Командор в финале примет решение защищать Башню Бдения, во время битвы можно будет пользоваться дополнительными бомбами (через иконку "Дворкин" в окне резервов).
  • Если Страж-Командор в финале будет защищать Амарантайн, выполнение этого квеста повысит шансы на то, что Башня Бдения выстоит.
  • Если квест выполнен, это будет отражено в Эпилоге:
«Дворкин Главонак усовершенствовал взрывчатку из лириума, но после покушения со стороны наёмников-кунари решил оставить службу у Стражей. Хотя он унес с собой свои секреты, говорят, для возможных последователей остались подсказки.»

Баги

  • Если в первый раз отдать Дворкину сразу несколько порций песка, будет получена только одна взрывчатка; опыт тоже будет как за одну порцию.
  • Если сразу отдать все четыре порции песка, квест будет невозможно завершить.
  • Если в первый раз отдать две порции, после второго диалога (и третьей порции песка) квест будет отмечен в журнале как завершённый. Но в результате Страж-Командор получит только две порции взрывчатки, так как дальнейшие диалоги с Дворкиным будут невозможны, хотя над ним останется висеть значок квеста.

Исправить баг с квестом можно патчем https://www.nexusmods.com/dragonage/mods/4835  Но ставить его надо до первого разговора с гномом и начала квеста.