ФЭНДОМ

Предмет

Большой магический топор

Большой магический топор (иконка)
Большой магический топор
Тип: Уникальный большой топор
Уровень: 15
Урон: 175-183 урон по площади (198-207 УВС)
Руны: Нет слотов
Улучшения: Нет слотов
Характеристики: +15% Устойчивость к магии духа
+15% Устойчивость к огню
+15% Устойчивость к холоду
+15% Устойчивость к электричеству
При ударе: наносит дополнительный случайный стихийный урон
Требуется: Уровень 12
Ограничение: Воин
Локация: Штормовой берег
Описание: Лезвие этого топора мерцает энергией. При каждом взмахе с лезвия соскакивает жгучее пламя, кусачий мороз, шипящий электрический заряд или призрачный свет. Топор зачарован таким образом, что его обладатель защищён от ударов этой стихийной магии.
Появления: Dragon Age: ИнквизицияЧужак
Большой магический топор (англ. Prismatic Greataxe) — уникальный большой топор в DLC «Чужак» к игре «Dragon Age: Инквизиция».

Местонахождение

Интересные факты

  • Каждая атака наносит дополнительный бонусный элементальный урон с 100%-м модификатором. Шанс проведения атаки магией духа меньше, чем у других источников.
  • Элементальный урон считается независимой атакой и имеет свой собственный шанс на критический удар или срабатываемый эффект.
  • Урон от элементальной атаки соответствует урону от умений. Если «Могучий удар» наносит 200% урона оружием, то при использовании Большого магического топора урон будет составлять 200% элементальной атакой.
  • Базовые атаки этого топора, в отличие от Большого магического меча, не страдают от 50%-го модификатора атаки на физический урон.