ФЭНДОМ

Предмет

Большой магический меч

Большой магический меч (иконка)
Большой магический меч
Тип: Уникальный большой меч
Уровень: 20
Урон: 232-241 Урон по площади (262-272 УВС)
Руны: Руна: нет слота
Улучшения: Нет слотов
Характеристики: +30% Устойчивость к магии духа
+30% Устойчивость к огню
+30% Устойчивость к холоду
+30% Устойчивость к электричеству
При ударе: наносит дополнительный случайный стихийный урон
Требуется: Уровень 17
Ограничение: Воин
Описание: Этот меч пульсирует текучей энергией и при каждом ударе наносит разрушительный урон случайным стихийным эффектом. Судя по стилю, это древнее эльфийское оружие, изготовленное ещё до падения империи. В рукоять вделан драгоценный камень, на котором искусно вырезан ястреб, преследующий зайца.
Появления: Dragon Age: ИнквизицияЧужак
Большой магический меч (англ. Chromatic Greatsword) — уникальный большой меч в DLC «Чужак» в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Местонахождение

Интересные факты

  • Каждая атака наносит дополнительный бонусный элементальный урон с 100%-м модификатором. Шанс проведения атаки магией духа меньше, чем у других источников.
  • Элементальный урон считается независимой атакой и имеет свой собственный шанс на критический удар или срабатываемый эффект.
  • Урон от элементальной атаки соответствует урону от умений. Если «Могучий удар» наносит 200% урона оружием, то при использовании Большого магического топора урон будет составлять 200% элементальной атакой.
  • Базовые атаки этого меча, в отличие от Большого магического топора, имеют 50%-й модификатор атаки на физический урон, что в итоге даёт 50% физического и 100% магического урона в секунду.