ФЭНДОМ

Квест

Большие неприятности

Квест (Inquisition)
Большие неприятности (Inquisition)
Локация: Внутренние земли
Начало: Великолесская усадьба
Конец: Валаммар
Предыдущий: Крепость наемников
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Большие неприятности (англ. Deep Trouble) — второстепенный квест в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Хартия, при помощи местных наёмников, организовала добычу красного лириума во Внутренних землях.

Получение

Прочтите письмо от Хартии в крепости наёмников на втором этаже, либо найдите Валаммарские ворота за водопадом.

Прохождение

Прежде чем идти в Валаммар, возьмите со стола на балконе ключ от ворот Валаммара. За лагерем около озера есть водопад. За ним скрыт проход в Валаммар. Вам необходимо обследовать его и убить главаря Хартии в этом древнем гномьем тейге. Главарь находится на втором уровне, направо от лестницы за закрытой дверью. По пути исследуйте все закоулки древнего тейга. Здесь можно найти много ценной добычи.

Результаты

  • 1025 опыта
  • 400 авторитета
  • 3 влияния

Примечания

Не спешите покидать Валаммар, убив главаря. В комнате, где прячется главарь, находится вход в древнее хранилище, ключом к которому служат две гномьи детали: одна из них находится здесь же, а вторая — за дверью в залы старейшин. Эту дверь может открыть только разбойник.За этой дверью также появятся враги.