ФЭНДОМ

Квест

Больше, чем просто растения

Квест (Origins)
Старейшина Мириам
Локация: Лотеринг
Начало: Старейшина Мириам, Лотеринг
Конец: Старейшина Мириам, Лотеринг
Появление: Dragon Age: Начало

Больше, чем просто растения (англ. More Than Just Plants) — второстепенный квест игры "Dragon Age: Начало", который можно получить в Лотеринге у старейшины Мириам.

Получение квеста

Подойдите к старейшине Мириам, которая находится рядом с северным выходом из деревни. Мириам попросит принести три малых целебных припарок для больных и раненых беженцев.

Примечания:
  • Мириам даёт квест, только если у одного из ваших спутников есть навык Травник. Для этого достаточно иметь в группе Морриган, которая начинает игру с несколькими уровнями в этом навыке.
  • Если вы попадётесь в Лотеринге на краже, Мириам откажется иметь с вами дело, и квест будет недоступен.

Прохождение

Чтобы сделать три малых целебных припарки, вам потребуется три склянки и три эльфийских корня. Эльфийский корень можно найти на севере деревни, а склянки продаёт Барлин в "Убежище Дейна". Сделайте припарки и вернитесь к старейшине.

Впрочем, делать припарки для завершения квеста не обязательно, можно просто отдать три припарки из собственных запасов.

В версии 1.05 для РС припарки делать не надо. Достаточно просто собрать травы и отдать их.

Итоги

  • Опыт 100 XP
  • 50 Серебро