Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Больше, чем просто растения (англ. More Than Just Plants)побочный квест в игре «Dragon Age: Начало».

Получение квеста[]

Подойдите к старейшине Мириам, которая находится рядом с северным выходом из деревни Лотеринг. Мириам попросит принести три малых целебных припарок для больных и раненых беженцев.

Примечания:
  • Мириам даёт квест, только если у одного из ваших спутников есть навык Травник. Для этого достаточно иметь в группе Морриган, которая начинает игру с несколькими уровнями в этом навыке.
  • Если вы попадётесь в Лотеринге на краже, Мириам откажется иметь с вами дело, и квест будет недоступен.

Прохождение[]

Чтобы сделать три малых целебных припарки, вам потребуется три склянки и три эльфийских корня. Эльфийский корень можно найти на севере деревни, а склянки продаёт Барлин в таверне «Убежище Дейна». Сделайте припарки и вернитесь к старейшине.

Впрочем, делать припарки для завершения квеста необязательно, можно просто отдать три припарки из собственных запасов.

В версии 1.05 для РС припарки делать не надо. Достаточно просто собрать травы и отдать их.

Итоги[]

  • Опыт 100 XP
  • 50 Silver
Advertisement