ФЭНДОМ

Персонаж

Болтун

Иконка мужчины

TalkativeMan
Раса: Человек
Пол: Мужской
Локация: Висельник
Появления: Dragon Age II
«На что ты смотришь? Ты один из них?»

Болтун (англ. Talkative man) — постоянный клиент в Висельнике.

Предыстория

Параноидный философ и единственный человек в игре, который осознаёт, что находится в рассказанной кем-то истории, в видеоигре, — вот, кто такой Болтун. Его темы бесед нередко разбивают «четвертую стену».

Цитаты

  • «Вы когда-нибудь чувствовали, что являетесь частью истории, которую кто-то рассказывает? Создатель, я хочу, чтобы тот, кто рассказывает историю, сделал меня более красивым».
  • «Я был в Храме той ночью, и на алтаре было сырное колесо на месте вечного пламени. Я клянусь, в этом что-то есть. Это знак Благословенной Андрасте».

Диалоги

  • Изабела: «Когда ты в последний раз был с женщиной?»
  • Болтун: «Никогда! Женщины — блудницы, стремящиеся украсть мою жизненную сущность!»
  • Изабела: «Кажется, здесь слишком много работы для такой маленькой выгоды.»

Интересные факты

  • Болтун считает, что Ферелденский Мор на самом деле был уловкой. Он рассуждает так: прежние Моры длились сотни лет, когда как ферелденский — чуть больше года. Он также считает, что Алистер был посажен на трон (если так поступить в «Dragon Age: Начало») только для того, чтобы свергнуть Анору, и не был сводным братом короля Кайлана Тейрина.
  • Иногда Болтун говорит: «Истина где-то рядом». Это слоган научно-фантастического сериала «Секретные материалы».
  • «Вы когда-нибудь чувствовали, что мир становится проще? Как всё: от еды до боя стало легче, чем раньше?» — здесь имеется ввиду более простая боевая система и отсутствие сложных навыков, как в «Dragon Age: Начало».
  • Упоминание об сырном колесе — это отсылка к мамонтовому колесу с девизом: «Восстание против тиранов есть повиновение Богу». Сыр был сделан для Томаса Джефферсона группой граждан, которые выступали за разделение церкви и государства, подобно мнениям некоторых дворян из Киркволла о захвате Мередит правительства.