Существо

Болотный рыболов

Могучий удар (медведь).png

Bogfisher concept.jpg
Вид Животные
Ранг Обычный враг
Уровень брони 34
Класс 10
Особенности Невосприимчивость.png Невосприимчивость к заморозке и параличу
Невосприимчивость.png Невосприимчивость к физическим эффектам
Устойчивость.png Устойчивость к холоду
Уязвимость.png Уязвимость к огню
Локации Бурая трясина
Появления Dragon Age: Инквизиция
«Болотный рыболов любит прятаться в темных местах, где есть вода, а мастер не любит купаться.»
— Заметки писца Дюнвиша на полях манускрипта барона

Болотный рыболов (англ. Bogfisher) — крупное неуклюжее животное, обитающее в Бурой трясине и Морозной котловине.

Описание

Размером с крупную свинью, болотный рыболов изрядно напоминает это домашнее животное, однако лишен ушей, а из его невероятно огромной пасти торчат кривые зубы, похожие на лезвия ножей.

Широкие лапы и мощные когти помогают этому существу раскапывать землю, вероятно, в поисках червей, кореньев и клубней; вполне вероятно, что изредка болотный рыболов питается и падалью, а при случае не брезгует и неосторожными путешественниками.

Шкура его практически голая и покрыта лишь редкой щетиной, но при этом невероятно прочная, что обусловливает частое ее использование для изготовления доспехов и, как следствие, интенсивную охоту на болотных рыболовов, в связи с чем они уже практически вымерли в большинстве земель, заселенных людьми. Редкие попытки приручать этих зверей, как видно, успехом не оправдались, скорее всего, из-за вспыльчивого нрава рыболова, поэтому в настоящее время животное встречается лишь в южных регионах Ферелдена, но и там его численность постепенно сходит на нет.

Болотный рыболов выглядит медлительным и неповоротливым, но это ошибочное впечатление: зверь отлично приспособлен к своей среде обитания, прекрасно плавает и умеет передвигаться практически бесшумно. Изначально не агрессивен, но при малейшей опасности тут же бросается в бой, после чего остановить его может разве что смерть.

Среди ученых и исследователей ходят также слухи о совершенно невероятном белом болотном рыболове, называемом Нокс Морта (в буквальном переводе означает «ночная смерть»), однако до последнего времени в реальное существование зверя верил разве что небезызвестный барон д'Амортизан, ради изучения этого животного отправившийся в Морозную котловину.

Добыча

Щербатая кожа
Щербатая кожаЩербатая кожа
Обычная кожа 3-го уровня
Основная ячейка.png Основная ячейка: Высокий уровень брони
Ячейка поддержки.png Ячейка поддержки: +1,75 к хитрости
Ячейка защиты.png Ячейка защиты: +1,75% к защите от дальнобойных атак
Ячейка атаки.png Ячейка атаки: +3% к критическому урону

Кодекс

Болотный рыболов
Кодекс: Болотный рыболовБолотный рыболов

Номер DAI: 3
Секция DAI: Существа