ФЭНДОМ

Локация

Болота Теллари

Лес
Болота Теллари
Тип: Болото
Местонахождение: Антива
Появления: Dragon Age: The Silent Grove

Болота Теллари (англ. Tellari Swamps) – густые и труднопроходимые болота у истока главной реки Антивы, недалеко от города Селени.

История

Помимо естественного страха перед топью, антиванцы боятся этих мест из-за ведьмы Яваны, которую зовут Зверем болот Теллари. Существует множество историй о бродящих среди топей звероподобных людях и призраках утонувших детей. Из-за страха перед их мистическими обитателями болота остается незаселенными.

Места

Замок (иконка)
Тихая рощаТихая роща

555px-Silent Grove - Inside the building

Местонахождение: Болота Теллари, Антива

Жители: Драконы
– храм спящих драконов, который охраняет Явана.

Участие в сюжете

Спойлер tsg
«Меня зовут Алистер Тейрин, и я — король Ферелдена.» — Алистер
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Тихая Роща. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Поиск Мэрика и Яваны, которая видела его последней, приводят короля Ферелдена Алистера Тейрина, Варрика Тетраса и Изабелу в болота Теллари. Их попытки найти провожатого в Селени оканчиваются неудачей. Местные жители отказываются углубляться в болота даже в обмен на целое состояние, поэтому путешественники отправляются в рискованное путешествие по топям в одиночку.

В глубине болот на трио нападает высший дракон, который, однако, не причиняет им вреда, успокоенный вмешательством Яваны.