Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц
Гнев элвен DAII
«Хорошие истории пишутся в прямом смысле слова. Они существуют изначально. Их остаётся только открыть.»
— Варрик
Эта статья неполная. Вы можете улучшить её, добавив новую информацию. Но не забудьте, что оформление должно соответствовать стилю написания статей.

Сплоченная команда (достижение)

Нажав пробел, можно поставить игру на паузу и отдать указания спутникам.

Чтобы использовать зелья, выберите на панели быстрого доступа пункт "Быстрое лечение" или "Быстрая мана/ выносливость".

Щелкните правой кнопкой мыши по врагу, чтобы атаковать его.

Командиры, такие как капитан Эвальд, могут поднимать боевой дух своих союзников. Имея дело с вражескими командирами, оглушайте или блокируйте их. В противном случае вдохновленные ими войска могут задавить вас числом.

Наемные убийцы рыскают по краю поля боя, наносят удар из тени и снова ускользают. Будьте начеку: они часто охотятся за теми, чье оружие не столь внушительно, например, за магами и разбойниками.

Вражеские маги обладают целым набором средств защиты, в том числе щитовыми заклинаниями, которые делают их почти неуязвимыми. Но перед заклинанием и во время его выполнения на них можно воздействовать.

Другие параметры персонажа частью определяются характеристиками (например, защита), частью — снаряжением (броня), усилениями или изученными пассивными умениями.

  • Урон. Количество здоровья, снимаемого с врага при обычной атаке холодным оружием, выстрелом из лука, арбалета или из посоха. На него влияет уровень оружия и характеристика — сила или ловкость, в зависимости от класса. Реальный урон рассчитывается с поправкой на броню и сопротивляемость магии противника.
  • Атака. Вероятность того, что удар или выстрел достигнет цели. В зависимости от класса на «атаку» влияют значения силы, ловкости или магии. Кроме того, вероятность попадания по сильному врагу или «боссу» намного ниже, чем по рядовому врагу.

Тактика[]

Нажав пробел, можно поставить игру на паузу и отдать указания спутникам. Чтобы использовать зелья, выберите на панели быстрого доступа пункт "Быстрое лечение" или "Быстрая мана/ выносливость".

Раны[]

Персонажи, павшие в бою, получают травмы, что снижает их максимальное здоровье. Чтобы вылечить раненого персонажа, воспользуйтесь аптечкой из раздела "Зелья" на панели быстрого доступа. Кроме того, травмы излечиваются при возвращении к Хоуку домой.

Угроза[]

Чем больше угроза у воина, тем чаще его атакуют враги. Угроза повышается от брони, оружия и колец.

Advertisement