ФЭНДОМ

Специализация

Боевой маг

Боевой маг

Тип: Маг
Эффекты: +1 к ловкости
+5 к атаке
Описание: Среди древних эльфов были маги, развивающие магические способности в дополнение к своему боевому искусству. Они пропускали магическую силу через своё оружие и тело, сея ужас на поле боя. Считается, что эти умения навсегда утрачены, однако не исключено, что они всё ещё сохранились в забытых уголках мира. Боевые маги могут использовать показатель магии, чтобы отвечать требованиям силы для оружия и доспехов более высокого уровня.
Способности:
Боевая магия Аура силы Мерцающий щит Покров тени
Смотрите также: Специализации, Маг, Заклинания, Боевой маг (RPG)

Боевой маг (англ. Arcane Warrior) — одна из специализаций мага в игре «Dragon Age: Начало».

Боевые маги в Тедасе

Боевые маги когда-то были широко распространены в древних эльфийских империях. Они удивительным образом сочетали в себе умения воинов и магов, что делало их незаменимыми в сражениях. Увы, но с падением Арлатана это искусство было утеряно. Серый Страж находит душу последнего боевого мага, который может передать ему свою силу, при этом говоря, что любой, кто станет боевым магом, будет последним из ордена.

Заклинания боевого мага

Боевая магия
Боевая магия
Поддержано
Дистанция: Личное действие
Утомляемость: 50%
Восстановление: 10 сек.
Пока действует эта способность, боевой маг обращает магию внутрь себя, меняя повышенную усталость на бонус к атаке и способность использовать силу магии для определения урона в бою. Эффективность улучшается умениями «Аура силы» и «Покров тени».

Аура силы
Аура силы
Пассивно
Требование: Уровень 12
Боевой маг овладел секретами мастерства и получает дополнительные бонусы к атаке, защите и урону во время действия способность «Боевая магия».

Мерцающий щит
Мерцающий щит
Поддержано
Дистанция: Личное действие
Запас: 40
Утомляемость: 5%
Восстановление: 30 сек.
Требование: Уровень 14
Боевой маг окружается мерцающим энергетическим щитом, который блокирует большую часть урона и даёт значительный бонус к броне и всем видам устойчивости. Пока щит активен, мана быстро расходуется.

Покров тени
Покров тени
Пассивно
Требование: Уровень 16
Когда действует способность «Боевая магия», боевой маг частично исчезает из реального мира. Разрыв между тканью мира и покровом Тени даёт магу бонус к восстановлению маны и шанс избежать атаки.

Изучение

Эту специализацию можно разблокировать во время прохождения квеста Квест (Origins)Природа зверя. В лесу Бресилиан на нижнем уровне руин в одной из комнаток по бокам длинного коридора Страж найдёт подобие библиотеки, где будет стоять сломанный каменный алтарь. Филактерия с духом боевого мага будет лежать в углу комнаты в тенях. Когда вы до неё дотронетесь, то начнётся разговор с духом внутри, который пообещает научить вас специализации. После изучения специализации Стражу предоставится выбор — освободить духа, положив сосуд на каменный алтарь, или оставить внутри филактерии. Освобождение духа даст вам доступ к специализации для мага, а также вы получите 250 опыта и 20px-Ico Appr Heart(+2) от Алистера.

Смотрите также:
Квест (Origins)
Воин-ЧародейВоин-Чародей

Механика и тактика

Специализация боевого мага даёт гибкость в тактике магу и всей группе. Эта специализация позволяет магу надевать массивную броню и использовать оружие в бою, но так как броня даёт огромный штраф к утомляемости, сравнивать его с другими классами и специализациями трудно. Получая штраф к утомляемости и управлению маной, маг получает возможность стать гибридом пользователя оружия и бронированного мага. Маг может использовать свои поддерживаемые способности, чтобы получить больший уровень брони/защиты/сопротивляемости заклинаниям, однако из-за высокого уровня утомляемости уменьшается количество заклинаний, которые может использовать персонаж; также штрафы к утомляемости делают менее полезными зелья. Если боевой маг соответствующим образом экипирован и имеет достаточную силу/ловкость, он может быть похожим в бою на воина или разбойника базового уровня, но с магическими способностями и заклинаниями.

Смотрите статью Механика боевого мага для полного списка заклинаний, которые маг может использовать с мечом в руках.

Игровые стили

Боевой маг может играть следующие роли: Урон, Защита и Поддержка, изменяя их и создавая гибриды. Ключ к успеху — в понимании, как комбинировать заклинания.

Урон

Маг может либо сочетать в ближний бой с заклинаниями, либо оставаться заклинателем с посохом. Для достижения наибольшего урона важно иметь подходящие заклинания и дополнительные специализации. Более того, теперь маг может вооружиться весьма мощным оружием ближнего боя, сохраняя возможность ослаблять противников заклинаниями.

Защита

Боевые маги могут стать танками из-за возможности носить тяжёлые доспехи и управлять утомляемостью, что делает заклинателя чрезвычайно крепким, но с малым запасом маны. Можно получить преимущество, сочетая оборонительные заклинания этой специализации с обычными защитными заклинаниями мага. Активировав Мерцающий щит, Каменный доспех, Боевую магию, Волшебный щит, Ядовитые испарения и другие заклинания, можно сделать боевого мага более крепким, нежели любой иной класс. Убедитесь, что запас маны вашего боевого мага улучшен подходящими предметами. Помните, что предметы, повышающие регенерацию выносливости, для боевого мага восстанавливают и ману. Однако такие защитники ограничиваются только автоматической атакой с редкой возможностью использовать низкоуровневые заклинания, зависящие от силы воли.

Поддержка

Боевой маг, ответственный за лечение, даёт команде большую поддержку в выживаемости. Обычно приходится бережно следить, чтобы воины не подпускали врага к хрупкому целителю, но с использованием тяжёлой брони, бы можете дать магу значительный запас прочности. Это значит, что теперь на высоком уровне сложности скрытое нападение на целителя не будет решать исход битвы.

Гибриды

Гибриды разнятся по стилю игры, снаряжению, характеристикам и роли в группе. Также гибридом считается взятие второй или третьей специализации.

Вторая специализация

Маг крови

Маг крови может компенсировать недостаток запаса маны боевого мага, используя здоровье для чтения заклинаний. Для такой комбинации очень рекомендуется иметь хороший уровень телосложения. Также можно изучить эффективное заклинание Кровавая рана; оно будет отличным выбором и для атакующего волшебника, и для мага-танка, генерирующего угрозу.

Духовный целитель

В сочетании с духовным целителем боевой маг становится гибридным персонажем с атакующими и защитными заклинаниями и хорошей стойкостью. Эта комбинация хорошо работает в сочетании с лёгкой и средней бронёй, так как необходимое количество маны нужно, чтобы использовать исцеляющие заклинаниям высокого уровня.

Оборотень

Между оборотнем и боевым магом есть много лишних совпадений: оба дают уникальные варианты сражения в ближнем бою, но прежде всего оборотень со второй специализацией боевого мага может использовать массивную броню и Обличье медведя, из-за чего его становится крайне сложно убить оружием. Главная проблема состоит в том, что оборотень наносит очень маленький урон. Вопреки тому, что гласит описание оборотня, он не использует параметр магии для расчёта урона.

Маг-воин

Маг-воин и боевой маг — вполне возможная связка, так как вы можете комбинировать поддерживаемые и активируемые заклинания от мага-воина со способностью боевого мага носить тяжёлую и массивную броню. Здесь есть недостаток: мана исчезает намного быстрее, ограничивая вас в использовании заклинаний. Однако с хорошими комбинациями заклинаний гибрид может быть очень эффективен в нанесении урона и генерировании угрозы.

Хранитель

Хранитель — это специализация с заклинаниями массового поражения и контроля с пассивной способностью к регенерации здоровья. Это может быть весьма полезно для любого игрового стиля. Можно сочетать генерацию высокого уровня угрозы со связыванием противников Острыми шипами, поэтому Хранитель может быть взят третьей специализацией.

Снаряжение

Оружие

Существует только один особый предмет для специализации боевого мага в игре:

Длинный меч Ткач заклинаний

Снаряжение

  • Для ближнего боя и высокой защиты носите комплекты брони с уменьшением утомляемости, снаряжение/оружие с бонусом к выносливости/силе воли, улучшением регенерации маны/выносливости, бонусом к уклонению, урону и магии/силе заклинаний.
  • Для использования заклинаний не надевайте тяжёлую броню из-за большого штрафа к утомляемости. Снаряжение должно быть с бонусом к магии/силе заклинаний, выносливости/силе воли, регенерации маны/выносливости, и снижающее угрозу.
  • Снаряжение, дающее бонус к выносливости, обеспечивает аналогичное улучшение маны (даже если это не указано в описании).

Баги

  • В описании специализации говорится о бонусе +1 к ловкости, однако на PC прибавляется +2 к ловкости.
  • Во время использования режима покров тени глазные яблоки Стража становятся видимы с любого направления, кроме анфаса.

Ссылки

Специализации Dragon Age: Origins

Воин Разбойник Маг
Витязь
ВитязьВитязь

Витязь

Тип: Ветка специализации
Ограничение: Воин
Эффекты: +2 к силе воли
+1 к хитрости

Боевой клич Ободрение Мотивация Превосходство

Храмовник (Origins)
ХрамовникХрамовник

Храмовник (Origins)

Тип: Ветка специализации
Ограничение: Воин
Эффекты: +2 к магии
+3 к психической устойчивости

Праведный удар Очищение области Твердыня духа Святая кара

Берсерк (Origins)
БерсеркБерсерк

Берсерк (Origins)

Тип: Ветка Специализации
Ограничение: Воин
Эффекты: +2 к силе
+10 к здоровью

Ярость берсерка Стойкость Сдержанность Окончательный удар

Потрошитель (Origins)
ПотрошительПотрошитель

Потрошитель (Origins)

Тип: Воин
Эффекты: +1 к телосложению
+5 к физической устойчивости

Пожирание Устрашающий вид Аура боли Кровавое бешенство

Страж
СтражникСтражник

Страж

Тип: Воин
Ограничение: Уровень 20
Эффекты: +1 к телосложению
+5 к устойчивости к силам природы

Щит стражника Укрепляющее присутствие Мастер-стражник Аура неустрашимого защитника

Воин духа
Воин духаВоин духа

Воин духа

Тип: Воин
Ограничение: Уровень 20
Эффекты: +1 к телосложению
+2 к физической устойчивости

По ту сторону Завесы Клеймо души Взрыв Тени Благословение Тени

Убийца (Origins)
УбийцаУбийца

Убийца (Origins)

Тип: Ветка пециализации
Ограничение: Разбойник
Эффекты: +2 к ловкости
+2.5% к шансу критического удара

Метка смерти Обнаружение слабых мест Увечье Пир на костях

Бард
БардБард

Бард

Тип: Разбойник
Эффекты: +2 к силе воли
+1 к хитрости

Песнь доблести Отвлечение Песнь мужества Чарующая песнь

Следопыт
СледопытСледопыт

Следопыт

Тип: Разбойник
Эффекты: +1 к выносливости
+5 к устойчивости к силам природы

Призыв волка Призыв медведя Призыв паука Мастер-Странник

Дуэлянт
ДуэлянтДуэлянт

Дуэлянт

Тип: Разбойник
Эффекты: +2 к ловкости
+1 к урону за хит

Дуэль Нарушение баланса Защитный рефлекс Прицельный удар

Легионер
Легионер-разведчикЛегионер-разведчик

Легионер

Тип: Разбойник
Эффекты: +2 к ловкости
+1 к урону за удар

Метка Легиона Сила Камня Перенести невзгоды Благословение предков

Тень (Origins)
ТеньТень

Тень (Origins)

Тип: Разбойник
Эффекты: +1 к ловкости
+5 к атаке

Вид призрака Приманка Атака призрака Кромешный ад

Оборотень
ОборотеньОборотень

Оборотень

Тип: Маг
Эффекты: +2 к телосложению
+1 к броне

Обличье паука Обличье медведя Парящий рой Мастер-оборотень

Духовный целитель (Origins)
Духовный целительДуховный целитель

Духовный целитель (Origins)

Тип: Маг
Эффекты: +2 к магии
Медленное восстановление здоровья в бою

Групповое исцеление Возрождение Хранитель жизни Аура очищения

Боевой маг
Боевой магБоевой маг

Боевой маг

Тип: Маг
Эффекты: +1 к ловкости
+5 к атаке

Маг крови (Origins)
Маг кровиМаг крови

Маг крови (Origins)

Тип: Маг
Эффекты: +2 к телосложению
+2 к магической силе

Магия крови Жертвенная кровь Кровавая рана Хозяин крови

Воин-маг
Маг-воинМаг-воин

Воин-маг

Тип: Маг
Ограничение: Уровень 20
Эффекты: +2 к магии
медленное восстановление здоровья в бою

Осушающая аура Рука зимы Стоик Хаос стихий

Хранитель
ХранительХранитель

Хранитель

Тип: Маг
Ограничение: Уровень 20
Эффекты: +2 к магии
+3 к психической устойчивости

Единение с природой Острые шипы Восстановление (Хранитель) Месть природы