ФЭНДОМ

Способность

Боевая магия

Боевая магия

Тип: Боевой маг
Тип эффекта: Поддержано
Дистанция: Личное действие
Утомляемость: 50%
Восстановление: 10 сек.
Описание: Пока действует эта способность, боевой маг обращает магию внутрь себя, меняя повышенную усталость на бонус к атаке и способность использовать силу магии для определения урона в бою. Эффективность улучшается умениями "Аура силы" и "Покров тени".
Смотрите также: Боевой маг, Заклинания, Маг, Механика способностей.

Боевая магия (англ. Combat Magic) — поддерживаемое заклинание мага со специализацией Боевой маг в игре «Dragon Age: Начало».

Информация

  • Бонус к атаке: +5.0+(Сила заклинаний/5.0).
  • Для определения урона от оружия теперь вместо силы используется сила заклинаний.
  • Пассивный эффект: магия теперь используется вместо силы, чтобы отвечать требованиям оружия/брони.
  • Если развита способность Аура силы Аура силы, во время действия боевой магии даются дополнительные бонусы:
    • +5 к атаке;
    • +10 к защите;
    • +5 к урону.
  • Если развита способность Покров тени Покров тени, даются дополнительные бонусы:
    • +25% к уклонению от атаки;
    • +1/+2 к восстановлению маны.
  • Время произношения: 1 сек.

Примечания

  • Использует запас маны.
  • Пассивный эффект работает только с предметами, которые требуют силы, и не влияет на длинные луки, короткие луки и кинжалы.
  • В описании заклинания отсутствует используемый запас маны, однако реально во время активации расходуется 50 маны.
  • Бонус к атаке определяется в момент, когда маг произносит заклинание; изменение снаряжения во время действия заклинания не изменит этот бонус.