ФЭНДОМ

Квест

Бог тайн

Квест (Inquisition)
Статуи в храме Диртамена
Локация: Забытый храм Диртамена
Награда: 1934 ХР
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Бог тайн (англ. God of Secrets) — побочный квест в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Квест начинается после завершения операции ставки командования «Изучение эльфийских знаков».

Прохождение

Целью данного квеста является сбор частей тела верховного жреца Диртамена, разбросанных по всей территории храма. Следуйте в области, отмеченные на карте, и ищите алтари в виде статуй, держащих в ладонях большие чаши; как и в случае сбора обломков клинка Сулевин в Колыбели Сулевин, для того, чтобы взять часть тела с алтаря, вам потребуется завесный огонь. При этом обращайте внимание на льющуюся с потолка воду: если пройти через нее с факелом в руке, завесный огонь погаснет, после чего придется либо зажигать его снова и искать обходной путь, либо искать новый источник огня уже внутри конкретной комнаты.

Взяв часть тела с алтаря, готовьтесь к нападению живых мертвецов и колдовских ужасов, заранее приготовьте зелья устойчивости к магии духа и, по возможности, вооружитесь огненным оружием, так как нежить особенно уязвима именно к этой стихии.

После сбора всех шести частей тела идите в ритуальную комнату (находится в центральной части храма) и разместите найденное на постаментах, после чего активация артефакта посреди затопленной области вызовет Высшего – верховного жреца, который явится вам в виде демона отчаяния. Также в бою ему будут помогать несколько оживших трупов, что могут серьезно замедлить убийство главного босса, учитывая его способность перепрыгивать из одной точки в другую. Также Высший защищен барьером, который постоянно обновляется, так что желательно иметь в группе храмовника для рассеивания магической защиты. После того, как Высший падет, дверь в святилище (находится сразу за лестницей) разблокируется.

Для завершения квеста идите внутрь святилища и заберите найденные там сокровища, в том числе уникальный щит «Мудрость Диртамена». Будьте осторожны, поскольку у выхода из храма вас будут поджидать красные храмовники, однако бой с ними не должен доставить особых проблем.

Награда

Мудрость Диратемена иконка
Мудрость ДиртаменаМудрость Диртамена
Щит  (Уровень 11)
Требуется: Уровень 8

Броня: 17 Уровень брони: перед
+4% Защита в ближнем бою
+30% Защита спереди
+2 Сила
+2 Телосложение
+5% урона за каждого врага в радиусе 8 метров
  • 1934 ХР
  • 400 Влияние
  • 3 Сила

Примечания

  • Для успешного выполнения квеста в группе должны находиться разбойник и маг;
  • Для того, чтобы открыть запертую дверь в главном зале, нужен Украшенный эльфийский ключ, который можно взять с одного из трупов;
  • В храме находятся два фрагмента мозаики «Свободные рабы»;
  • Наличие в группе Соласа откроет несколько интересных реплик в различных частях храма.