ФЭНДОМ

Способность

Благословение предков

Благословение предков

Тип: Легионер-разведчик
Тип эффекта: Пассивно
Требование: Уровень 28
Описание: Многие дни, проведенные на Глубинных тропах у месторождения с неочищенным лириумом, дали легионеру способность сопротивляться магии. Когда действует Сила Камня, персонаж также невосприимчив к заклинаниям, как к враждебным, так и к дружественным.
Появления: Dragon Age: Начало - Пробуждение
Смотрите также: Легионер-разведчик, Способности (Origins), Разбойник (Origins), Механика способностей.

Благословение предков (англ. Blessing of the Ancestors) — пассивная способность разбойника со специализацией «Легионер-разведчик» в дополнении «Пробуждение» к игре «Dragon Age: Начало».

Информация

  • Улучшает активируемую способность Сила Камня Сила Камня, добавляя во время действия этой способности иммунитет ко всей магии (как враждебной, так и дружественной) и к эффектам способностей и ядов.

Примечания

  • Если активировать Сила Камня Силу Камня при наличии способности Благословение предков, это прервёт действие способности Перенести невзгоды Перенести невзгоды (если она активна), однако весь урон будет преобразовываться в уменьшение выносливости.
  • В режиме Незаметность незаметности Благословение предков дает иммунитет к урону от AoE-эффектов заклинаний и умений (до тех пор, пока сохраняется незаметность).