ФЭНДОМ

Существо

Благородный рогач

Могучий удар (медведь)

Благородный рогач
Вид: Животные
Уровень брони: Очень низкий
Особенности: Устойчивость Устойчивость к холоду
Локации: Изумрудные могилы
Свистящие пустоши
Эмприз-дю-Лион
Появления: Dragon Age: Инквизиция
Heroes of Dragon Age
Благородный рогач или баран-августа (англ. August Ram) — травоядное животное, которое можно найти в «Dragon Age: Инквизиция».

Описание

Благородный рогач — особая порода барана, известная своим изумительным окрасом, благодаря которому долгое время была популярным объектом для художников. Когда пасторали были в моде, многие орлейские дворяне обивали стены своих салонов изображениями разноцветных ягнят, резвящихся среди деревьев.

Несмотря на сходство названий, баран-августа мало напоминает обычного барана, и лишь красные глаза с продолговатым зрачком и форма головы выдают их родство. Тем не менее, рогачи гораздо изящнее сложены, а их рога больше напоминают рога галлы, чем массивное головное украшение их кузенов. Шерсть рогачей короче, чем у баранов, и окрашена в удивительный сиренево-голубоватый цвет, с ярко-рыжими полосами и пятнами на шее, плечах и крупе.

Возможно, столь странная окраска помогает рогачам скрываться из глаз на любой местности, будь то густые леса Изумрудных могил, пески Свистящих пустошей или же заснеженные долины Эмприз-дю-Лиона. Неприхотливые и быстроногие, эти животные широко расселились по всему западному Тедасу и служат пищей множеству хищников, таким как большие медведи, варгесты и виверны.

Благородные рогачи обычно живут и передвигаются стадами. Они резвые скакуны, способные тихо перемещаться большими группами даже по лесам и равнинам.

Справочная информация

  • Рогачи неагрессивны и никогда не нападают на игрока. Тем не менее, часто подвергаются нападениям игровых хищников.
  • После убийства часто выпадает ремесленный материал кожа барана-августы.

Кодекс

Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Благородный рогачКодекс: Благородный рогач

Номер DAI: 2
Секция DAI: Существа

Галерея