ФЭНДОМ

Квест

Благородный замысел

Квест (Dragon Age II)
A Noble Agenda
Начало: Сэр Марлен Селбрек, Верхний город
Конец: Нижний город (ночь)
Появление: Dragon Age II

Благородный замысел (англ. A Noble Agenda) — побочный квест в третьем акте игры «Dragon Age II».

Принятие квеста

Квест можно получить только при условии, что в начале третьего акта во время спора Мередит и Орсино вы приняли сторону Орсино (иначе будет доступен квест Квест (Dragon Age II)Последние уцелевшие).

Около рынка Верхнего города будет стоять сэр Марлен Селбрек. Во время разговора она скажет, что аристократы согласны с вашей точкой зрения и обдумывают, как сместить Мередит. Но им нужна помощь.

Прохождение

Ваша задача проникнуть через потайной ход в Клоаке в секретный склад Мередит и уничтожить фанатиков Мередит, зачищающих Нижний город от людей, сочувствующих магам.

Сначала идите в Клоаку в любое время суток, там появится вход на новую локацию Тайный склад припасов. Внутри на вас сначала нападут наемники, а потом вы встретитесь с небольшой, но довольно сильной группой храмовников. Убейте их и эта часть задания будет выполнена.

Далее идите днём в Нижний город. Недалеко от дома Гамлена храмовник сэр Меттин будет угрожать женщине за то, что та приютила кузину-магессу. Начнется битва в две волны.

После этого идите домой. Там будет письмо от сэр Марлен, в которой она просит сходить с ней на встречу в Нижнем городе. Идите в то же место, где встретили Меттина, только ночью. Там Марлен будет уговаривать двух аристократов помочь. Один из них согласится, второй окажется предателем. Опять нападут храмовники. Убейте их. Марлен поблагодарит за помощь, пообещает, что всегда поддержит вас, и уйдет.

Примечание: Перед выполнением лучше выполнить квест Квест (Dragon Age II)Почти потребность, в противном случае придется отбиваться одновременно и от храмовников, и от Её последователей.

Интересные факты

  • На финал квест не влияет. Несмотря на то, что вы якобы помогли сместить Мередит, последняя все равно останется на занимаемом посту вплоть до превращения в лириум.