ФЭНДОМ

Квест

Благородная кровь

Квест (Origins)
Концепт-арт знатного гнома
Локация: Орзаммар
Начало: Марди
Конец: Белен или Харроумонт
Предыдущий: Предыстория знатного гнома
Появление: Dragon Age: Начало

Благородная кровь (англ. Of Noble Birth) — второстепенный квест игры "Dragon Age: Начало", который может получить только знатный гном-мужчина при определённом решении в предыстории.

Начало квеста

В предыстории во время квеста Квест (Origins)Пир аристократов знатный гном встречает в Алмазных залах двух «Охотницы за знатью» — Марди и Тэли. Одну из этих дам (или обеих вместе) он может пригласить провести с ним вечер.

Квест появляется, если Страж провёл ночь с Марди. Если он переспал с обеими женщинами, квест может не появиться на PC, однако на Xbox он всё ещё будет доступен и в этом случае.

По возвращению в Орзаммар Страж снова встречает Марди. Она сообщает, что родила ребёнка от Стража, однако из-за изгнания ребёнок считается лишённым касты. Стражу необходимо восстановить касту ребёнка.

Прохождение

Во время основного квеста Квест (Origins)Совершенная нужно поговорить об этом с Беленом или Харроумонтом и попросить их принять ребёнка в свой дом. Это можно сделать, только пока никто из них ещё не стал королём или сразу после этого, иначе ребёнок останется неприкасаемым.

Вы вернули своему ребёнку статус в королевском доме, или он остался неприкасаемым. Если статус восстановлен, вы сможете дать имя малышу. Выбирать можно среди имён «Эндрин», «Триан», «Дункан», «Горим» или именем Серого Стража. Имя «Триан» не появится, если вы убили своего брата.

Баги

  • В квесте иногда говорится, что вы не смогли дать своему сыну ту жизнь, которую он заслуживает, и Марди станет повторять то же самое в диалоге.
  • Этот квест может быть указан у не знатного гнома-Стража как завершённый, но проваленный.
  • Вы будете получать 100 опыта каждый раз, когда в диалоге с Марди будете давать имя ребёнку.
  • Даже если у вас не было связи с Марди во время предыстории, этот квест может всё ещё появиться как проваленный в списке завершённых квестов.