Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Благородная кровь (англ. Of Noble Birth)побочный квест в игре «Dragon Age: Начало».

Получение[]

Серый Страж должен быть знатным гномом-мужчиной.

В предыстории во время квеста Квест (Origins) Пир аристократов он встречает в Алмазных залах двух охотниц за знатьюМарди и Тэли. Одну из этих дам (или обеих вместе) он может пригласить провести с ним ночь.

Квест появляется, если Страж провёл ночь с Марди. Если он переспал с обеими женщинами, квест может не появиться на PC, однако на Xbox он всё ещё будет доступен и в этом случае.

По возвращению в Орзаммар Страж снова встречает Марди. Она сообщает, что родила ребёнка от Стража, однако из-за изгнания ребёнок считается лишённым касты. Стражу необходимо восстановить касту ребёнка.

Прохождение[]

Во время основного квеста Квест (Origins) Совершенная нужно поговорить об этом с Беленом или Харроумонтом и попросить их принять ребёнка в свой дом. Это можно сделать, только пока никто из них ещё не стал королём или сразу после этого, иначе ребёнок останется неприкасаемым.

Вы вернули своему ребёнку статус в королевском доме, или он остался неприкасаемым. Если статус восстановлен, вы сможете дать имя малышу. Выбирать можно среди имён «Эндрин», «Триан», «Дункан», «Горим» или именем Серого Стража. Имя «Триан» не появится, если вы убили своего брата.

Баги[]

  • В квесте иногда говорится, что вы не смогли дать своему сыну ту жизнь, которую он заслуживает, и Марди станет повторять то же самое в диалоге.
  • Этот квест может быть указан у не знатного гнома-Стража как завершённый, но проваленный.
  • Вы будете получать 100 опыта каждый раз, когда в диалоге с Марди будете давать имя ребёнку.
  • Даже если у вас не было связи с Марди во время предыстории, этот квест может всё ещё появиться как проваленный в списке завершённых квестов.
Advertisement