ФЭНДОМ

Персонаж

Бенуа дю Лак

Иконка мужчины

Раса: Человек
Пол: Мужской
Титул: Сэр
Семья: Авелин Валлен (дочь)
Появления: Предыстория Авелин

Бенуа дю Лак (англ. Benoit du Lac) – беглый шевалье из Орлея и отец Авелин Валлен.

История

Когда-то Бенуа дю Лак был уважаемым шевалье, но из-за интриг, постоянно терзающих Орлей, он потерял покровительство своего господина и был вынужден бежать в Ферелден, когда Авелин была ещё младенцем. Отец мечтал дать дочери жизнь, которой сам лишился: он продал всё имущество своей и без того небогатой семьи, чтобы снарядить Авелин на службу к королю Кайлану.

Казалось, что Авелин была и вправду рождена, чтобы стать рыцарем: её навыки и способности не давали в этом усомниться. Но сама она относилась к этому скептически, вспоминая не слишком удачную судьбу своей тёзки, сэр Авелин, первой женщины-воина. И всё же отец ею гордился, хотя она так и осталась лишь солдатом.

Первоначально Бенуа был против брака Авелин с сэром Уэсли Валленом, так как тот был храмовником и не имел ни земли, ни состояния. Бенуа считал, что, связав с Уэсли жизнь, его дочь упустит шанс добиться благосостояния. Однако затем он проникся к зятю симпатией и даже настоял, чтобы Авелин сменила фамилию.

Бенуа умер от болезни в церкви Денерима на руках у своей дочери.

Спойлер da2
Много лет спустя Авелин обнаруживает в Замке Эн старые записи о поимке заключенного с фамильным гербом семьи Дю Лак. Это вызывает недоумение Авелин, ведь, по её сведениям, их герб был предан забвению после того, как Бенуа бежал в Ферелден. Тем не менее, заключенный был пойман спустя несколько лет после того, как Авелин с отцом покинули Орлей. Во время поиска сведений о заключенном Авелин обнаруживает кольцо и записку с надписью "Death protect this missive. All marks killed. The Grand Game continues. Beneath Du Lac for She of the Red».

Интересные факты

  • Когда Авелин была ребенком, Бенуа, читая ей книги, давал ей самой переворачивать страницы, показывая, что все зависит лишь от ее решения. Когда он умирал, Авелин делала тоже самое.