ФЭНДОМ

Персонаж

Бейха Джоам

Иконка мужчины

Beyha Joam
Раса: Человек
Пол: Мужской
Класс: Разбойник
Ранг: Босс
Деятельность: Мошенник
Локация: Торговый путь
Квесты: Пять страниц, четыре мага
Озвучка: Дуглас Вестон
Бейха Джоам (англ. Beyha Joam) — персонаж игры Dragon Age: Начало, которого можно встретить по ходу выполнения квеста Квест (Origins)Пять страниц, четыре мага.

Участие в сюжете

При обследовании Башни Круга во время (или после) выполнения квеста Разорванный Круг можно собрать пять страниц с записками разных магов, которые дают запись в Кодекс:

Кодекс
Кодекс: Пять страниц, четыре магаКодекс: Пять страниц, четыре мага
Номер DAO: 330
Секция DAO: Связанное с заданиями

После нахождения всех пяти страниц книги и записок магов, Страж узнает, что эти четыре мага были жертвами обмана мошенника Бейхи Джоама.

После того, как будут прочитаны все пять страниц, при одном из путешествий по Карте мира состоится случайная встреча на торговом пути, где Бейха Джоам попытается продать Стражу очередной фальшивый экземпляр книги «Деус ви этернус». После короткого разговора нужно сразиться с ним.

Стратегия

Бейха Джоам — элитный враг, которого сопровождают маг (владеет AoE-заклинаниями) и четыре порочных головореза (некоторые с навыком Незаметность). Рекомендуется сразу отправить одного из членов отряда на холм, где находится маг, чтобы вывести его из строя.

Добыча

Капюшон
Капюшон с камеейКапюшон с камеей
Матерчатый шлем

+2 к хитрости
+0.5/+1 к восстановлению здоровья в бою
Одежда
Одеяние знатиОдеяние знати
Одежда
(редко)
  • Золото
  • Случайные предметы

Интересные факты

  • Название книги «Деус ви Этернус» (англ. Deus vi Eternus) — возможно, искаженная латынь Deus Vis Aeternus, что можно перевести как «Вечный Бог силы» или «Могущество Бога бессмертно».

Баги

  • В локации этот персонаж высвечивается как Бейха Джоам. Но в Кодексе и в журнале после завершения квеста он назван Бейха Джоум.