ФЭНДОМ

Квест

Безумцы не пойдут в обход

Квест (Dragon Age II)
61012032433081
Локация: Церковь Киркволла
Начало: Изабела, «Висельник»
Конец: Церковь Киркволла
Предыдущий: Усмирение
Следующий: Понимание Изабелы
Появление: Dragon Age II
61012032433081-0
61012032433081-0

Безумцы не пойдут в обход (англ. Fools Rush In) — дополнительный квест в первом акте «Dragon Age II». Квест добавляет Изабелу в число постоянных спутников.

Принятие квеста

После выполнения квеста «Усмирение» и, соответственно, принятия в команду Андерса, идите в «Висельник». Сразу же начнётся ролик, в котором некто по имени Счастливчик будет приставать к девушке и требовать от неё оплату за помощь. После небольшой потасовки, в течение которой девушка вышвырнет парней из таверны, с ней можно будет поговорить. Девушка, она же Изабела — бывший капитан корабля, которая, возможно, будет вам знакома, если вы играли в Начало. Она предложит вам работу — сопроводить её к месту дуэли, которая назначена  с неким Хайдером в Верхнем городе. Изабела подозревает, что её противник не станет придерживаться правил.

Прохождение

Ночью идите в Верхний город. Окажется, что Изабела была права — вместо одного противника на вас там набросится целый отряд. Изабела будет сражаться как дополнительный спутник (четвёртый, если у вас полная группа), управлять ею будет нельзя, но зато она не может умереть. После сражения Изабела посоветует осмотреть труп пирата в засаде.

  • Баг: будьте аккуратны, обязательно дождитесь, пока Изабела скажет осмотреть трупы, и только потом занимайтесь обыском. В противном случае, куда идти вы узнаете, но дверь церкви просто не откроется и квест будет невозможно завершить.

Обыщите труп лидера нападавших. Из найденного письма вы узнаете местонахождение Хайдера. Изабела немедленно отправится туда, вам остаётся только последовать за ней, по пути отбиваясь от разных недружественных личностей. Расчистив путь, входите в церковь.

Во время разговора с Хайдером вы можете отвечать как сочтете нужным — это не повлияет на исход диалога. Если данная битва кажется вам слишком сложной, можете применить следующую тактику: оставьте Хайдера в покое, пусть он занимается Изабелой, и работайте над более мелкими противниками. Имейте в виду, что Хайдер очень обижается, когда получает повреждения, так что следите, чтобы ваши маги или лучники ненароком в него не целились — иначе он может бросить Изабелу и обратить внимание на вас. После расправы над его помощниками один Хайдер уже не будет представлять большого труда.

Изабела поговорит с вами после сражения, и это завершит данный квест.

Итоги

  • После этого она станет полноценным соратником. Изабела — разбойница с двумя кинжалами. Также представляет романтический интерес для Хоука любого пола.
  • Автоматически открывается квест спутника «Понимание Изабелы».