ФЭНДОМ

Локация

Безмолвные равнины

Лес
Безмолвные равнины
Тип: Пустыня
Местонахождение: Империя Тевинтер

Безмолвные равнины (англ. Silent Plains) — область на юге Империи Тевинтер, граничит с Неваррой на юге и Вольной Маркой на юго-востоке. Равнину пересекает Имперский Тракт.

Описание

У долийцев есть легенда о клане, который жил в Безмолвных равнинах, и Хранителе, повстречавшем во сне Фен'Харела. В этой легенде равнины описываются как ужасное, пустынное место, где не показывается даже солнце, в котором, однако, водятся олени, зайцы и волки, на которых можно охотиться.

В Безмолвных равнинах историками были обнаружены остатки поселений, разрушенных до Первого Мора. Вероятно, они принадлежали ингхёршам до того, как те из крупнейшей целостной культуры севера превратились в разрозненные бродячие родовые племена, состоящие не более чем из десяти человек. Разобщенные кочевники проиграли в столкновении с нероменианцами. Выжившие растворились в племенах цириан и планасен.

В году -203 Древних (992 TE) Безмолвные равнины стали ареной последнего сражения Первого Мора. Управляя действиями огромной армией тевинтерцев, ривейнов, цириан и гномов, Серые Стражи покончили с Архидемоном Думатом. В битве пала треть всех армий Северного Тедаса, но порождения тьмы бежали под землю. Хроники не сохранили имя Серого Стража, который пожертвовал душой, чтобы уничтожить Архидемона, поскольку с ним одновременно сражалось много Стражей, а в агонии умирающий дракон убил около семи воинов Ордена.

В настоящее время равнины представляют собой серую, продуваемою всеми ветрами пустыню, усеянную мелкой словно зола пылью и кое-где встречающимися камнями. Фелицидус Ария — известная в народе как "роза Безмолвной равнины" — на сей день едва ли не единственное известное растение, растущее в этих гиблых местах, тысячу лет назад пораженных Мором. Также на скалах можно найти фиолетовые ягоды, обладающие сильными галлюциногенными свойствами. Есть сведения о упырях и вивернах, нападающих на тех, кому не посчастливилось оказаться в Безмолвных равнинах.

На краю Безмолвных равнин расположен полис Хасмал, в котором часто ищут убежище беженцы из Тевинтера — в основном беглые рабы.

Участие в сюжете

Спойлер dai
Если Инквизитор решит изгнать Моврана Поддатого в Тевинтер, он вместе со своим кланом немедленно огородит себе участок земли возле Имперского тракта, на краю Безмолвных равнины. Это переселение вызовет беспокойство у магистров.

Интересные факты

«Кустарная разновидность тевинтерского вина для рабов. Настой из замоченного и отжатого виноградного жмыха закапывают на год в том месте, где был повержен первый архидемон. Предположительно. Эти бутылки до сих пор находят.»