ФЭНДОМ

Персонаж

Бевин

Иконка мужчины

Бевин
Раса: Человек
Пол: Мужской
Локация: Редклиф - Дом Кайтлин
Квесты: Потерянный ребенок
Семья: Кайтлин (сестра)
Теган Геррин (зять, опционально)
Озвучка: Коннор Бевик
Антон Колесников

Бевин (англ. Bevin) – мальчик из деревни Редклиф, брат Кайтлин. Он играет ключевую роль в квесте Квест (Origins)Потерянный ребенок.

Участие в сюжете

Серый Страж в разговоре с Кайтлин узнает о том, что её мать была похищена (и, возможно, убита) ходячими мертвецами из замка Редклиф. Затем выяснится, что Бевин убежал искать её. Кайтлин попросит Стража найти брата. Бевин прячется в шкафу в доме Кайтлин. Если у Стража достаточно развито убеждение, Бевин признается, что искал фамильный меч их дедушки, но испугался Стража. Страж может попросить мальчика отдать ему ключ от сундука, где находится меч, а после битвы сможет либо заплатить Кайтлин за меч, либо вернуть меч Бевину.

Если заплатить за меч 5Золото, то в эпилоге окажется, что Кайтлин и Бевин покинули Редклиф после завершения квеста Эрл Редклифа. В Денериме они купили дом и открыли преуспевающую литейную, вследствие чего Кайтлин смогла появляться при дворе, встретила там банна Тегана и через несколько месяцев вышла за него замуж.

Если отдать Бевину меч после битвы, то в эпилоге скажут, что, выросши, Бевин станет великим искателем приключений, который будет рассказывать о том, что его меч использовал Герой Ферелдена для защиты Редклифа.

Смотрите также

Квест (Origins)
Потерянный ребенокПотерянный ребенок
Длинный меч
Зелёный клинокЗелёный клинок
Длинный меч  (Уровень 4)
Требуется: 19 сила

Урон: 9.10
Пробивание брони: 2.90
Модификатор силы: 1.00
Слот для руны
+10 к устойчивости к силам природы
+6 к урону против зверей

Баги

На всех платформах, когда вы возвращаете меч Кайтлин и Бевину в Редклифе, он останётся в вашем инвентаре.