Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Башня Ишала (англ. Tower of Ishal) — башня на востоке заброшенной крепости Остагар, ключевая позиция в планах короля Кайлана Тейрина по поражению порождений тьмы во время Пятого Мора.

Описание[]

Башня Ишала была создана империей Тевинтер вместе с крепостью Остагар во время своего расцвета, как защита против жителей Диких земель. Башня была названа в честь архонта, который приказал её возвести. После Первого Мора Остагар, вместе с башней, был заброшен и стал разрушаться, но башня всё так же стоит и через несколько сотен лет.

Участие в сюжете[]

Вход в башню Ишала находится на востоке Остагара. Перед посвящением в Серые Стражи игрок может поговорить со стражником снаружи башни, чтобы узнать немного о её истории.

После посвящения Страж должен будет войти в башню по квесту «Башня Ишала». Также часть башни будет доступна в DLC «Возвращение в Остагар» во время второго посещения Стражем крепости.

Враги[]

Контейнеры[]

Первый этаж

Второй этаж

Третий этаж

Верхний этаж

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Когда Дункан и Страж впервые прибывают в Остагар, на вершине можно наблюдать «Murmuration Phenomena», или «танец скворцов». Этот феномен в рельной жизни можно посмотреть здесь. Он исчезнет вечером, когда кандидаты в Стражи вернутся из Диких земель Коркари.
Advertisement