ФЭНДОМ

Квест

Башня Ишала

Квест (Origins)
Quest-AfterTheJoining
Локация: Остагар
Башня Ишала (локация)
Предыдущий: Зараженная кровь
Следующий: После Посвящения
Появление: Dragon Age: Начало
«Дыханье Создателя! Как эти бестии оказались здесь, впереди всей орды? Здесь не должно было быть никакого врага!»
— Алистер

Башня Ишала (англ. Tower of Ishal) — один из основных квестов игры "Dragon Age: Начало", последний из квестов Остагара.

После того, как на совещании король Кайлан и Логэйн составят план атаки и дадут вам миссию зажечь сигнальный огонь на башне Ишала, начнется собственно сражение.

Текст задания

«Зажечь сигнальный огонь на верхушке Башни Ишала

Король Кайлан попросил тебя и Алистера зажечь сигнальный огонь и таким образом дать знать, что орда порождений тьмы двинулась в бой. После этого отряд тэйрна Логэйна ударит по орде с фланга.
»

Прохождение

Перебегите по мосту до башни, где стражники сообщат вам, что невесть откуда взявшиеся Порождения Тьмы полностью оккупировали её.

  • После этого к вам присоединятся либо два Стража Башни (Страж — маг), либо Маг Круга (Страж — знатный человек и в группе есть Пёс), либо Страж Башни и Маг Круга (в остальных случаях, если в группе нет мабари).

Расчистите подступы к башне и не забудьте прочесать территорию вокруг — вы найдете несколько ящиков с припасами.

Башня Ишала состоит из четырех этажей. Они довольно невелики. Первые три заполнены Порождениями Тьмы. На четвертом вы повстречаете босса — огра.

Бой с огром в принципе можно провести, просто молотя по нему всеми доступными средствами, периодически подлечивая членов отряда и используя на него любые оглушающе-парализующие приемы и заклинания.

Как альтернативу атаки в лоб вы можете использовать луки, стреляя по нему с расстояния, пока огр преследует одного из членов группы, бегающего по кругу (периодически сменяя бегуна, если огр вдруг решит отвлечься на кого-то другого). Таким образом можно убить его, не выпив ни единого зелья лечения.

После того, как вы расправитесь с огром, вы можете наконец выполнить свою миссию. Зажигайте сигнальный огонь и смотрите, к каким довольно неожиданным последствиям он приведет.

После боя

Очнувшись от ранений, нанесенных вам в Остагаре, вы обнаружите рядом с собой Морриган. Она проинформирует вас о том, что произошло на поле битвы, о предательстве Логэйна и о том, что по неизвестным ей причинам её мать решила спасти вас и Алистера от верной гибели.

Алистер и мать Морриган, представившаяся как Флемет, поджидают вас снаружи.

  • Там же находится ваш пёс, если вы играете Знатным Человеком.

Разговор с ними обрисует ваши дальнейшие задачи и даст несколько сюжетных квестов:

Квест (Origins)
Разорванный КругРазорванный Круг
Квест (Origins)
СовершеннаяСовершенная

Начало: Алистер после Остагара
Конец: Каридин
Квест (Origins)
Эрл РедклифаЭрл Редклифа
Квест (Origins)
Природа зверяПрирода зверя

После того, как вас наделят почетной миссией спасения Ферелдена от Мора, Морриган присоединится к вашей группе и посоветует вам для начала отправиться в Лотеринг, где вы можете разузнать местные новости и решить, что делать дальше.

Квест (Origins)
Волкодав мабариВолкодав мабари

Начало: Распорядитель псарни
Конец: Распорядитель псарни
Если вы выполнили этот квест в Остагаре, вы сможете получить мабари в группу