ФЭНДОМ

Персонаж

Бастьен Пру

Иконка мужчины

Бастьен Пру
Раса: Человек
Пол: Мужской
Деятельность: Шевалье
Титул: Маршал
Локация: Священные равнины, форт Ревасан
Квесты: Другая история
Никаких вестей
Появления: Dragon Age: Инквизиция
Heroes of Dragon Age
Маршал Бастьен Пру (англ. Bastien Proulx) ― главнокомандующий войск Великого Герцога Гаспара де Шалона в Священных равнинах.

Участие в сюжете

После того как Селина и Гаспар согласились с предложением Великой Герцогини Флорианны провести в Зимнем дворце Халамширала мирные переговоры, дабы положить конец Войне Львов, маршал Пру отозвал войска со Священных равнин в форт Ревасан, где планировал дождаться результатов.

Однако вскоре после этого произошёл Прорыв Завесы, и из открывшихся разрывов на Священные равнины хлынули демоны, вселяясь в мертвецов. Орды нежити напали на оборонительные укрепления. Отбить восточные укрепления Пру отправил отряд под руководством капрала Росслина. Благодаря помощи Инквизитора восточная и западная валы были очищены от живых мертвецов.

По просьбе Пру Инквизитор также закрывает разрыв под Речным гарнизоном, что позволяет солдатам снова занять крепость. После этого Пру возобновляет патрулирование дорог для защиты от демонов и Вольных Граждан Долов, дезертиров, нападающих на мирное население.

Смотрите также

Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Священная равнинаКодекс: Священная равнина

Номер DAI: 31
Секция DAI: Места
Ориентиры (Коллекции)
Ориентиры на Священной равнинеОриентиры на Священной равнине

Тип: Ориентиры
Количество элементов: 18

Интересные факты

Галерея