ФЭНДОМ

Персонаж

Баронесса

Иконка девушки

Baroness
Раса: Человек
Пол: Женский
Класс: Маг
Ранг: Босс
Деятельность: Правительница Чёрных болот
Титул: Баронесса
Локация: Черные болота
Черные болота (Тень)
Квесты: Тени Черных Болот
Озвучка: Белинда Корниш
Появления: Dragon Age: Начало - Пробуждение
Heroes of Dragon Age
«Вы жили на моей земле, я ваша законная правительница! Ваша кровь была моей, и ваши жизни ― тоже мои!»

Баронесса (англ. Baroness) — правительница Черных болот во времена оккупации Ферелдена Орлеем.

Предыстория

Когда-то высший дракон прилетел на Чёрные болота, сея хаос и разрушение. Однажды ночью прибыла орлесианская баронесса и отправилась в драконье логово. На следующий день дракон исчез, и прошли слухи, что Баронесса уничтожила зверя магией крови, но благодарные горожане не обратили на них внимания. Баронесса стала хозяйкой Чёрных болот, но её правление было ознаменовано угнетением, насилием и несправедливостью.

Она была магом крови. Убивая множество юных девушек, она пыталась вернуть себе молодость. В конце концов подданные отвернулись от баронессы и сожгли её дом. Перед смертью она произнесла заклятие, которое перенесло её душу и души всех людей в Тень, в кошмарную версию Чёрных болот.

Дневник служанки

«Многие дурно говорят о нашей баронессе, и их слова причиняют мне боль. Словно они забыли, что это именно она уничтожила дракона. А теперь всё, о чём они думают — что вместо Мойры здесь правит Орлей. Что Мятежная королева сделала для нас? Она прячется в лесах, боясь показаться.

А баронесса здесь. Она присматривает за этими землями и живущими здесь людьми. Она сурова, да, но властителю необходима твёрдая рука. Я не хотела бы видеть иного отношения и от любого другого правителя.

Говорят, что она ведьма, что она призывает самых красивых девиц Ферелдена прийти сюда и глубоко в своих подвалах пьёт их кровь, чтобы оставаться молодой. Но я не видела ни девиц, ни крови, ни магии.

А что я видела — так это баронессу в её скромных покоях, читающей при свете единственной свечи сборник старых стихов. Она выглядит отчаявшейся и одинокой. Она часто сидит перед зеркалом и смотрит на своё отражение. Когда я приношу ей вино, она берёт его обеими руками и тепло меня благодарит.

Я спросила её однажды, почему же у неё нет барона. Она ответила, что был один, но он бросил её, когда она стала стареть, её волосы потеряли блеск, а губы перестали быть как прежде алыми. Я сказала ей, что она по-прежнему прекрасна. Она поблагодарила меня и сказала, чтобы я шла спать, поскольку я больше ей этой ночью не понадоблюсь. Те, кто отзываются о ней дурно, ничего о ней не знают. Они не видели её такой, какая она на самом деле.
»

— Из порванного журнала, подписанного именем «Фенелла» и найденного на Чёрных болотах

Участие в сюжете

Когда Страж-Командор, преследуя Первого, попадает в Тень, он(а) встречает жителей деревни и дух Справедливости, который объясняет, что Баронесса долгие годы подпитывала свои силы за счет душ жителей деревни, и что все это время он следил за происходящим с нарастающим гневом. Теперь же он решил положить конец ее правлению. Справедливость просит Страж-командора помочь ему в этом.

Иконка вариантов Страж согласился помочь Справедливости:
Понимая, что будет побеждена, баронесса разрывает завесу с помощью маги крови и бежит в реальный мир.
Иконка вариантов Страж заключает союз с баронессой:
Заключив союз со Стражем, баронесса приносит Первого в жертву и, разорвав Завесу, возвращается в реальный мир.

Вслед за ней Тень покидают Страж-командор со спутниками и Справедливость, которого против его воли вселяет в мертвое тело Кристоффа. Вместе им удается сразить баронессу, за годы в Тени ставшую могущественным демоном Гордыни, способным находится в недремлющем мире без вселения в чье-либо тело.

Смотрите также

Кодекс
Кодекс: Баронесса Черных БолотКодекс: Баронесса Черных Болот
Номер DAO: 23
Секция DAO: Существа
Кодекс
Кодекс: Секрет БаронессыКодекс: Секрет Баронессы
Номер DAO: 229
Секция DAO: Заметки Awakening
Кодекс
Кодекс: Последняя воля Карстена УайлдаКодекс: Последняя воля Карстена Уайлда
Номер DAO: 288
Секция DAO: Заметки Awakening
Кодекс
Кодекс: Заметки о Черных болотахКодекс: Заметки о Черных болотах
Номер DAO: 215
Секция DAO: Заметки Awakening

Добыча

Лёгкие сапоги
ОгнеступыОгнеступы
Лёгкие сапоги  (Уровень 8)

Броня: 2.50
Утомляемость: 0.63%
+4 к ловкости
+20 к устойчивости к огню
+10 к физической сопротивляемости

Галерея