ФЭНДОМ

Персонаж

Банн Эсмерель

Иконка девушки

Bann Esmerelle
Раса: Человек
Пол: Женский
Класс: Воин
Ранг: Рядовой
Титул: Банн Амарантайна
Локация: Башня Бдения – Тронный зал
Квесты: Присяга на верность
Защита земель
Паутина заговора
И ты, Эсмерель?
Озвучка: Кэт Сьюси
Наталья Грачёва
Появления: Dragon Age: Начало - Пробуждение
«Сельскую лачугу можно отстроить из глины и соломы. Амарантайн строили многие поколения. Если город погибнет, весь эрлинг обратится в ничтожество.»

Банн Эсмерель (англ. Esmerelle) — персонаж дополнения «Пробуждение» к игре «Dragon Age: Начало», банн Амарантайна и одна из двух самых влиятельных дворян в эрлинге.

Предыстория

Известно, что банн Эсмерель всегда поддерживала предыдущего правителя Амарантайна — эрла Рендона Хоу. Однако она самая богатая среди амарантайнской знати; по словам cенешаля Вэрела, "может, её не любят, но не считаться с ней нельзя".

Участие в сюжете

Страж-Командор встречает Эсмерель в Тронном зале Башни Бдения, когда лорды Амарантайна приносят присягу на верность новому правителю. Согласно обычаю именно банн Эсмерель начинает церемонию и клянется хранить верность эрлу и не поднимать против него/неё оружие.

Если после этого Командор заговорит с лордом Эддельбреком и начнет квест Квест (Origins)Защита земель, Эсмерель присоединится к разговору и будет настаивать на том, что солдат нужно направить на защиту жемчужины эрлинга — города Амарантайн, в то время как Эддельбрек считает, что важнее защитить фермы.

Спойлер daoa

Позже выяснится, что именно банн Эсмерель стоит во главе заговора против Командора и Серых Стражей, так как она по-прежнему предана Рендону Хоу и хочет отомстить за его смерть. Её судьба сложится по-разному в зависимости от того, как пойдет развитие квеста Квест (Origins)Паутина заговора, и это отразится в Эпилоге.

Иконка вариантов Если Страж-Командор не станет предпринимать действий по раскрытию заговора, или пошлет собирать информацию солдат, или вовсе не поговорит ни с Андерсом, ни с Тамрой

Банн Эсмерель с группой заговорщиков придет в Башню Бдения, чтобы убить Командора (Квест (Origins)И ты, Эсмерель?) и погибнет в бою. Эту историю удастся сохранить в тайне, однако слухи о заговоре и об исчезновении Эсмерель накануне последней битвы с порождениями тьмы продолжатся.

Иконка вариантов Если Страж-Командор обратится к услугам Черного Волка

Заговор будет раскрыт, но Эсмерель не окажется среди заговорщиков на ферме старого Старка. В Эпилоге будет сказано, что она предположительно покончила с собой, а амарантайнская знать сохранит верность Серым Стражам.

Иконка вариантов Если Командор пригласит членов знатных семей "погостить" у Серых Стражей

Заговор не состоится. Это единственный вариант, в котором Эсмерель остается жива.

Примечание: Если в конце игры Командор решит защищать Башню Бдения, после возвращения из Амарантайна среди дворян, оставшихся в Башне, можно увидеть Эсмерель, даже если она погибла в бою.