Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

«Пик Дракона поддерживает Стража!»

Банн Сигард, или Сигхард (англ. Sighard) – второстепенный персонаж игры «Dragon Age: Начало», правитель баннорна Пик Дракон.

Участие в сюжете[]

Спойлер Origins

Сигард — один из множества дворян, прибывших в Денерим на Собрание земель. Страж встречает его после начала Собрания в таверне "Покусанный дворянин".

Во время квеста Квест (Origins) Спасти королеву Страж может спасти в тюрьме эрла Денерима сына Сигарда, Освина, который был захвачен Рендоном Хоу и некоторое время подвергался пыткам. В качестве благодарности за спасение Освина Сигард пообещает Серому Стражу свою поддержку во время Собрания земель. Также он обещает рассказать о преступлениях Хоу банну Реджинальде, правительнице баннорна Белая река, и заручиться ее голосом.

Примечание: Страж может также потребовать от него денежное вознаграждение. В этом случае Сигард даст 40Золото или 50Золото, в зависимости от навыка убеждения Стража.
Смотрите также: Квест (Origins) Дворянин под пытками.
Если Страж не спас Освина из темницы, Сигард все равно выступит против Логэйна Мак-Тира, если во время спора с Логэйном упомянуть про работорговлю.

Интересные факты[]

Спойлер Origins
  • Сигард упоминает, что его сына забрали под покровом ночи. И некоторые из полученных в застенках увечий не в силах исцелить ни один лекарь.
  • При первой встрече в таверне «Покусанный дворянин» Сигард сидит за одним столом с банном Сеорликом. Однако после завершения квеста Квест (Origins) Спасти королеву он перемещается в компанию Альфстанны и эрла Брайланда, и можно услышать забавную беседу о дочери Брайланда Хайбрен.
  • Баг Баг! Сигард при этом сидит лицом к спинке дивана, его ноги исчезают внутри дивана.

    Цитаты[]

    • (О судьбе Рендона Хоу): "О, тех, кто желал Рендону Хоу смерти, не упрекну ни в неразумности, ни в бессовестности. Ты же его знаешь. Рядом с ним змея показалась бы добродушной."
    • (Эрлу Брайланду): "Осуин, мой сын, был ничуть не лучше. Остаётся верить, мой друг, что это пройдёт. Иначе тебе придётся задушить её и выкинуть труп в реку."

    Галерея[]

    Advertisement