ФЭНДОМ

Локация

Банны

H gdofhunta 0
Bannorn
Тип: Регион
Местонахождение: Центральный Ферелден
Правители: Содружество независимых баннов
Появления: Dragon Age: Украденный трон
Dragon Age: Origins
«Как показывает история, на трон Ферелдена может сесть только тот правитель, который сперва добился расположения Баннов. Королева Фионна, коей судьба уготовила злую участь ― оказаться на троне в восемнадцатый год Века Стали, ― писала о Баннах, "В этом году в нашей стране было три войны, вспыхнувших вследствие ухода жены от мужа, пять ― из-за шерсти и одна ― из-за яблони. А ведь до конца года еще есть время! И кто поверит, что те самые банны, которые так старательно режут друг другу глотки, лишь в прошлом году объединились, чтобы надеть на меня корону?”»
— Из сборника "Ферелден: фольклор и история", составленного сестрой Петриной, церковной ученой.

Банны, или Баннорн (англ. Bannorn) ― общее название земель, расположенных в центральной части Ферелдена. Эти земли составляют костяк Ферелдена ― и с точки зрения сельского хозяйства, и с точки зрения численности населения.[1]

Эти земли представляют собой содружество независимых баннов. Именно оно составляет основу власти в Ферелдене. Каждому из баннов по отдельности принадлежит не более нескольких дюжин лиг сельскохозяйственных земель, однако в совокупности они управляют большей территорией, чем все тэйрны и эрлы вместе взятые.[2]

Из-за такого политического статуса очень сложно контролировать Баннорн при помощи силы. Это хорошо видно, когда герой войны за независимость тэйрн Логэйн Мак-Тир после гибели при Остагаре короля Кайлана попытался заставить баннов признать его регентство. Несколько баннов, в том числе Теган Геррин, выступили против него, в результате чего развязалась гражданская война.

Смотрите также

Кодекс
Кодекс: БанныКодекс: Банны
Номер DAO: 106
Секция DAO: Культура и история

Ссылки

  1. Gaider, David (September 18, 2008). "Who wants a Dragon Age portrait for their avatar?". BioWare Forums. Retrieved June 4, 2011.
  2. Кодекс: Банны