Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

«Как показывает история, на трон Ферелдена может сесть только тот правитель, который сперва добился расположения Баннов. Королева Фионна, коей судьба уготовила злую участь ― оказаться на троне в восемнадцатый год Века Стали, ― писала о Баннах, "В этом году в нашей стране было три войны, вспыхнувших вследствие ухода жены от мужа, пять ― из-за шерсти и одна ― из-за яблони. А ведь до конца года еще есть время! И кто поверит, что те самые банны, которые так старательно режут друг другу глотки, лишь в прошлом году объединились, чтобы надеть на меня корону?”»
— Из сборника "Ферелден: фольклор и история", составленного сестрой Петриной, церковной ученой.

Банны, или Баннорн (англ. Bannorn) ― общее название земель, расположенных в центральной части Ферелдена. Эти земли составляют костяк Ферелдена ― и с точки зрения сельского хозяйства, и с точки зрения численности населения.[1]

Эти земли представляют собой содружество независимых баннов. Именно оно составляет основу власти в Ферелдене. Каждому из баннов по отдельности принадлежит не более нескольких дюжин лиг сельскохозяйственных земель, однако в совокупности они управляют большей территорией, чем все тэйрны и эрлы вместе взятые.[2]

Из-за такого политического статуса очень сложно контролировать Баннорн при помощи силы. Это хорошо видно, когда герой войны за независимость тэйрн Логэйн Мак-Тир после гибели при Остагаре короля Кайлана попытался заставить баннов признать его регентство. Несколько баннов, в том числе Теган Геррин, выступили против него, в результате чего развязалась гражданская война.

Смотрите также[]

Банны
Кодекс: БанныБанны
Номер DAO: 106
Секция DAO: Культура и история

Ссылки[]

  1. Gaider, David (September 18, 2008). "Who wants a Dragon Age portrait for their avatar?". BioWare Forums. Retrieved June 4, 2011.
  2. Кодекс: Банны
Advertisement