ФЭНДОМ

Квест

Баллада о лорде Шерстли

Квест (Inquisition)
Лорд Шерстли
Локация: Внутренние земли
Начало: Редклиф
Конец: Редклиф
Другие NPC: Одноглазый Джимми
Появление: Dragon Age: Инквизиция
Heroes of Dragon Age

Баллада о лорде Шерстли (англ. The Ballad of Lord Woolsley)побочный квест в игре «Dragon Age: Инквизиция».

«Молодой человек опечален бегством некоего особенного барана по кличке „лорд Шерстли“ и предлагает награду за его возвращение.»

Получение

Поговорите с Одноглазым Джимми в деревне Редклиф, и он расскажет о сбежавшем особенном баране по имени «Лорд Шерстли», а также предложит награду за его благополучное возвращение. Задание становится доступным только после выполнения квеста Квест (Inquisition)Одинокий Страж.

Прохождение

Двигайтесь на юг, к озеру Лутий (проще всего сделать это, переместившись в лагерь у озера), после чего идите вдоль западного берега.

Лорда Шерстли можно отличить от других баранов по необычной красно-жёлтой раскраске; для того, чтобы квест засчитался, нужно подбежать к нему (лучше это сделать верхом, потому что бараны постоянно убегают).

После обновления квеста возвращайтесь в Редклиф, где уже обнаружите Лорда Шерстли в загоне, а его хозяин поблагодарит Инквизитора за старания.

Если же у озера напасть на барана (случайно или намеренно), он тут же выдаст свою истинную природу, обернувшись демоном гнева и напав на Инквизитора. Уровень демона зависит от уровня группы, но, поскольку он всего один, убить его не составит труда.

После убийства демона можно вернуться к Одноглазому Джимми, однако награда будет существенно меньше.

Награда

Если Лорд Шерстли жив и вернулся к хозяину:

  • 177 ХР
  • 80 Влияние
  • 1 Сила

Если Лорд Шерстли убит:

  • 44 ХР
  • 40 Влияние
  • Собачья и баранья кожи (иконка)
    Баранья кожаБаранья кожа
    Обычная кожа 1-го уровня
    Основная ячейка Основная ячейка: Низкий уровень брони
    Ячейка поддержки Ячейка поддержки: +1 к ловкости
    Ячейка защиты Ячейка защиты: +2,5% к устойчивости к урону от холода
    Ячейка атаки Ячейка атаки: +2% бонуса урона с фланга
    (5)
  • Обычный пояс 1 (иконка)
    Пояс защиты от огняПояс защиты от огня
    Обычный пояс  (Уровень 10)

    +7% Устойчивость к огню

Одобрение

Одобрение (DAI) Коул одобряет (вне зависимости от того, присутствует он в группе или нет) только при возвращении барана Одноглазому Джимми.

Примечания

  • После возвращения в Редклиф Лорда Шерстли убить нельзя.
  • Если убить барана до получения квеста у Одноглазого Джимми, задание станет недоступно (разговор с Одноглазым Джимми невозможен), хотя баран будет периодически возрождаться в той же самой области у озера Лутий.

Галерея