ФЭНДОМ

Персонаж

Балан Ар Малад

Иконка мужчины

Балан Ар Малад
Раса: Человек
Пол: Мужской
Семья: Малад (мать)
Появления: Dragon Age (RPG)

Балан Ар Малад (англ. Balan Ar Malad)аввар; главарь бандитов.

Участие в сюжете

Банда Балана столкнулась с Изот Вулфф, Азуром Ар Броcна и их товарищами, когда те направлялись в оплот Рэдхолд. Эта встреча была трагической случайностью, поскольку с наступлением весны банда уходили из низовий обратно в свое убежище на востоке Морозных гор.

Балан убил Соллуса, друга Азура, а самого его избил до полусмерти. Азур остался жив лишь потому, что Торин, наиболее здравомыслящий среди людей Балана, в последний момент узнал в нем племянника тана Овэйна из Рэдхолда. Торин не дал Балану на нести смертельный удар и уговорил оставить потерявшего сознание Азура в живых. Даже Балан, славящийся необузданным характером и привычкой сначала делать и только потом думать, не решился убить родича тана, так как понимал, что это неизбежно приведет к кровной вражде с кланом Рэдхолда.

Помимо прочего, бой вышел добрым; все сражались отважно — даже, что удивительно, низинница — и Гаккон Зимодых разгневался бы, не прояви Балан уважения к мертвым.

Поэтому Балан велел провести похоронный по всем правила, поскольку павшие были достойны того, чтобы отправится к Хозяйке Небес со всеми почестями. Закончив с похоронами, Балан забрал Изот как трофей. Мартена, последнего члена группы из Рэдхолда, оставили присматривать за все еще не пришедшим в сознание Аузром. После этого Балан и его люди отправились на запад, таща за собой отчаянно сопротивляющуюся Изот.

Персонажи столкнуться с Баланом у ледяного моста в Морозных горах. Если Балану удастся пережить эту встречу, а персонажи решат продолжить преследование, они снова встретят его, миновав перевал Мурин. Не желающий смириться с потерей своего трофея, Балан будет убит либо персонажами, либо Изот.

Статистика